ИСПОЛЬЗУЙ СИЛУ
2 9 1393

Добрый день, обитатели КАНОБУ. Хотя, вряд ли можно день на работе после бессонной ночи назвать добрым.Ни для кого не ...

Добрый день, обитатели КАНОБУ. Хотя, вряд ли можно день на работе после бессонной ночи назвать добрым.
Ни для кого не секрет, что сегодня была запущена очередная часть знаменитой серии игр Call of Duty. К сожалению, я не смогу рассказать вам обо всех прелестях одиночной игры, потому что играл исключительно в многопользовательскую версию, своими впечатлениями о ней я и хочу поделиться. Прошу меня простить за отсутствие скриншотов, и если не все данные будут точны на 100%, не имею в данный момент доступа к игре и пишу по памяти.

Я оказался в рядах счастливчиков, получивших свои ключи в 23:58, к этому моменту уже был скачан образ, и игра была готова к установке. I5, ОЗУ 8Гб, Nvidia 260 GTX 216SP - такая у меня система, на неё поставлена лицензия Win7 x64. В первую очередь порадовало количество русских серверов с пингом меньше 10 в Москве. Следующее, что хотел бы отметить, это картинка и FPS не ниже 60 на максимальных настройках. Физика в игре как всегда на высоте, движок, похоже, остался тот же. Доработана графика и эффекты. В отличие от всем известной Medal of Homer 2010 ничто не мешает комфортному перемещению по уровню: ты не застрянешь между камнями и не сползаешь куда-либо, стоя на наклонной поверхности. Скорость игры и количество смертей на квадратный метр в секунду, на мой взгляд, возросло в 1.3-1.4 раза по сравнению с предыдущей частью. Игра ни разу не вылетала и вообще, нареканий по работе у меня не возникло в отличие от моих товарищей, которые проклинали всё и вся в Teamspeak, жалуясь на высокий ping и лаги.

В игре появилось несколько нововведений. Меню стало немного приятней, по достижению 6 уровня вы можете, как и раньше создавать свои уникальные классы персонажей, свободных слотов теперь 10 (5 после 6 лвл. + 5 после 18), что позволяет более гибко настроить набор персонажей для любого режима и сквада, к тому же появилась возможность выбирать камуфляж и видеть модельку своего персонажа при редактировании. Сменилась система доступа к навыкам и оружию. Теперь вы получаете не только опыт, но и деньги, которые при достижении необходимого уровня вы можете потратить на необходимые вам перки, модули и винтовки. Арсенал оружия и модулей как обычно греет душу. Набор опыта происходит при убийстве противника, серии убийств с использованием вознаграждения за него. Деньги можно заработать как при успешных действиях в бою, так и при "контрактной службе". Контракт - это некое испытание на время, которое ты покупаешь за деньги, и при выполнении которого ты получаешь в разы больше денег... банально звучит, конечно. За 4 часа успешных боевых действий с k/d от 1.5 до 2 я прокачался до 19 уровня и купил большую часть оружия, модулей и перков для штурмовика и спеца. Баланс вооружения очень неплох, хотя, на мой взгляд, есть и читерганы, надеюсь, это будет поправлено в ближайших патчах. Эффективно действовать можно, используя и стандартные классы, всё зависит от вашего умения. Локации проработаны детально и грамотны по своей архитектуре, в большинстве своём без открытых пространств и довольно небольшие, так что снайперам и марксманам придётся непросто.

Покоробила меня озвучка, если приветственные вопли и комментарии звучат неплохо, хуже, конечно, чем в исполнении Бориса Репетура, то "русскоязычные" персонажи говорят с явным акцентом, как в американских фильмах вроде Красной жары, больше всего порадовала фраза "Заряд в землю". Про вьетнамцев и кубинцев не скажу, но, на мой взгляд, их озвучка получилась более удачно.

Лично мне игра понравилась, я от неё получил достаточное количество драйва и удовольствия, чего и вам желаю. Буду дополнять этот пост по мере прихода мыслей в мою сонную голову, а сейчас прошу простить, долг зовёт.

9 комментариев