0 0 651

Семантическое ядро представляет собой набор ключевых слов или словосочетаний, которые соответствуют тематике интерне ...

Семантическое ядро представляет собой набор ключевых слов или словосочетаний, которые соответствуют тематике интерне .... - Изображение 1

Семантическое ядро представляет собой набор ключевых слов или словосочетаний, которые соответствуют тематике интернет-ресурса. Разработка семантического ядра – один из главных этапов на пути к успешному поисковому продвижению сайтов. Размер ядра варьируется от 1 000 до 4 000 слов. Среди этих слов впоследствии будут выделены те, по которым и будет проходить поисковая оптимизация.

Для начала определяются высокочастотные запросы, которые являются не только самыми распространенными во Всемирной Паутине, но и в наиболее общем виде характеризуют тематику сайта (к примеру, автомобиль). Затем к ним присоединяются дополняющие их слова,соответствующие тематике сайта, вследствие чего создаются словосочетания («купить автомобиль», автомобиль в аренду» и т.д.). Далее - ключевики распределяются по частотности и степени конкурентности для размещения на основной и внутренних страницах интернет-ресурса. Таким образом, семантическое ядро сформировано и стоит переходить к созданию контента.

Чтобы разработать семантическое ядро, оптимизаторы зачастую прибегают к помощи сервиса Яндекс.Direct – он предоставляет все необходимые данные о частотности определенных поисковых запросов. Однако и у столь полезной программы есть один небольшой недостаток – он не способен отследить запрос полностью. Статистика запроса «автомобиль» получается путем сложения показателей «арендовать автомобиль», «автомобиль представительского класса в аренду» и т.д.

Поисковая система Яндекс на сегодняшний день признана самой популярной в нашей стране – эффективное поисковое продвижение сайтов в Яндексе является прекрасной возможностью привлечь к своему веб-ресурсу внимание половины пользователей Рунета. Потому неудивительно, что интерес профессиональных оптимизаторов направлен именно к сервису Яндекс.Direct, несмотря на то, что подобными сервисами могут похвастаться и другие известные поисковики, к примеру, Гугл, который по популярности идет сразу за Яндексом. Гугл предоставляет своим пользователям статистику запросов в процентном соотношении. Данная программа многим специалистам кажется крайне неудобной. Тем не менее, поисковое продвижение сайтов в Гугле обеспечивает владельцам веб-ресурсов внимание достаточно большого количества пользователей Интернета

То, каким сервисом вы пользуетесь, не имеет принципиального значения. Главное – это грамотно сформированное семантическое ядро, которое и является важнейшей составляющей эффективного продвижения сайтов в поисковых системах.

Сведения подобраны Межрегиональной Корпорацией BRAND – качественное создание и продвижение сайтов в поисковых системах.

Нет комментариев