Симы на краю Галактики
2 4 767

Впервые об этой игре я услышал в начале 2010 и сразу ею заинтересовался . Она была привлекательна , необычна и суров ...

Впервые об этой игре я услышал в начале 2010 и сразу ею заинтересовался . Она была привлекательна , необычна и сурова . Также в ней был использована тема инквизиции и её темных делишек . Эта игра похожа на "Константина" в 13 веке . Годрик Гластонберийский , главный герой игры , также как и великий экзорцист , изгоняет бесов , сражается с демонами и казнит еретиков . Но обо всем по порядку .

По словам разработчиков их цель заключается в создании исторической игры-фикции, которая поставит игрока в центре средневекового мира, полного жестокости, непримиримости и диверсифицированной убежденности. Игрок станет очевидцем больших политических махинаций, невидимой жестокости и предательства.

Начнем с сюжета , хотя о нем мало , что известно . Сюжет Hellion: Mystery of the Inquisition ожидаемо завязан на противостоянии католической церкви с ордой непонятно откуда возникшей нежити. Годрик Гластонберийский приобрел свои чудодейственные навыки очищения обреченных людей от скверны далеко не с рождения. Он обучался ремеслу у странствующих монахов-отшельников, как герой боевиков про кун-фу конца восьмидесятых. Будучи еще маленьким ребенком, Годрик уже знал все тонкости своего непростого дела и умел читать молитвы различного назначения. Известно, что герой обладает как минимум двумя «заклинаниями» — наступательным и бесовыгоняющим. Уверен, что в конечном итоге их будет намного больше. Я считаю , что авторы смогут создать драматическую историю о нелегкой судьбе инквизитора , который метается в поиске правды .

По геймплею Hellion: Mystery of the Inquisition похожа на слешер , только от первого лица , с применением магии и холодного оружия . Пока что из "холодного" анонсирован только меч ! Но геймплей будет не банальным затыкиванием двух ( от силы 4 ) кнопок , а мудрым использыванием магии и меча . Здесь главенствуют холоднейшая расчетливость и умение нанести удар противнику по нужным почкам точкам в конкретный промежуток времени. Если вы успеете сделать все как надо и, что самое главное, вовремя, то игра вас за это щедро наградит: покажет исход битвы с особо выгодных ракурсов, заляпает экран кровью самого настоящего цвета и зальет акустическую систему звуками соприкосновения меча с шеей очередного неудачника и его же предсмертными мольбами . То есть боевая система держится на двух главных элементах: применении холодного оружия и заклинаниях. Оба отработаны с достойным вниманием к деталям — да, это действительно так, как бы оно банально ни звучало . Геймплей в игре будет линейным, но игрок будет иметь возможность выбирать различную последовательность выполнения заданий, но не будет иметь возможность свободно путешествовать по игровому миру. И это огорчает . Ведь так хотелось пройтись по темным и узким улочкам какого-то городка во времена Средневековья , увидеть всю нищету и ужас той эпохи . Будем надеяться на лучшее .

В графическом плане игра выглядит средненько , но я уверен , что разработчики захотят как можно достоверно и кинематографично показать прелести работы инквизитора . До выхода игры еще год и за это время её причешут и подтянут к стандартам 2011 года .

Что же в итоге нас ждет ? А нас ждет куча крови , отрубленные руки-ноги , множество отродий из преисподни , продуманная боевая система и в крайне линейный геймплей с кучей еретиков , демонов и тамплиеров . Ждем конца 2011 года ...

4 комментария