Облачный гейминг без заоблачных цен
28 100 9582
3 мин.

Treyarch сделали то, что я совсем не ожидал увидеть от них до релиза игры Call of Duty: Black Ops. Я до последнего д ...

Treyarch сделали то, что я совсем не ожидал увидеть от них до релиза игры Call of Duty: Black Ops. Я до последнего думал, что получу вторичный продукт, который хорошо бы дотягивал до планки Call of Duty: Modern Warfare 2.

Что сказать, я глубоко ошибался. Наконец-то разработчики подарили нам действительно интересный сюжет, хотя нам опять нужно убивать злых русских, но куда без этого…
Весь сюжет завязан на (кто бы мог подумать!) допросе агента ЦРУ Алекса Мейсена. Алекс просыпается, видит, что привязан к электрическому стулу, при этом его пичкают всякими препаратами, а перед ним мониторы с цифрами, и в динамиках раздается чей-то механический голос, который требует от вас сказать что обозначают эти цифры 0-9-21-14-18 . А в голове крутиться фраза "Drakovich, Kravchenko, Steiner, all this man must die".

Ну и конечно же, главный герой нихрена не помнит, и пытается вспоминать, хотя поначалу отказывается. Но вот что меня больше всего удивило, так это то, что Treyarch решили сделать продолжение своей последней игры в этой серии - Call of Duty: World at War! Мы увидим старого знакомого Владимира Резного, хоть он и постарел, но у него есть еще порох в пороховницах! И поверьте, он сыграет очень важную роль в игре.

В сюжете, конечно, есть моменты, которые дают вам шанс почувствовать себя терминатором, но чувствовать вы им себя будите наверно только на самом легком уровне сложности, ибо уже на среднем вы умираете от двух трех выстрелов и тактика «бегу напролом» не поможет. И это в целом радует, так как в прошлых частях даже на среднем уровне игралось легко.

Но не думайте, что в игре нету клюквы, она, конечно же, присутствует, но ее не так много, как в прошлых частях, русские по-прежнему злые, но не такие глупые. Миссия в 1945 году, где мы играем за Резного, выполнена шикарно и эпично. Чего стоит только одна музыка и финал…

Конечно же Treyarch переняли опыт в создание по-настоящему классных эффектов на протяжение всей игры. Вы увидите падающий на вас самолет, кучу мегаэффектных взрывов, Slow-Mo, поездки на транспортах, полеты на вертолете и самолете.

Локации как всегда разнообразнейшие, хоть мы и прыгаем с одного места - места на другое, они всегда кажутся новыми и не надоедают. Порой открываются такие виды, что рот отваливается. Но вот что самое интересное по своим техническим характеристикам Call of Duty: Black Ops выглядит чуть хуже Call of Duty: Modern Warfare 2, однако оптимизация в игре хорошая (на Xbox 360 уж точно), за всю игру не одного лага или тормоза во время взрывов (не то что Medal of Honor (2010), которая каким-то чудом умудрялась тормозить даже на Xbox’е).

Музыка в игре шикарнейшая, я уже даже посчитать не могу, сколько стилей музыки я услышал, когда играл. И самое главное, что она звучит без всякого пафоса, как это было ранее. Ну и сам звук на должном уровне, хотя далековато до Battlefield: Bad Company 2 в плане звуков выстрелов, в зданиях или на улице они звучат одинаково.

В мультиплеер я пока не совался, но судя опять же по тому, что видели все раньше в геймплейных роликах, далеко от своих предков Black Ops не ушла, хотя наконец-то появились возможность выделенных серверов!

В итоге Treyarch сделала то что от нее совсем не ждали, интересный сюжет (хоть и с злыми русскими), который очень стильно подается игроку. По-прежнему, классный блокбастер с ураганным геймплеем, более затянутыми перестрелками, стильным звуковым сопровождением. Ну и наверно отличным мультиплейром как обычно. От себя игре ставлю 9 баллов из 10. Поверьте, игра этого заслужила.

Плюсы:
+ классный геймплей
+ сюжет
+ музыка и звук
+ стиль

Минусы:
- Клюква и злые русские.
- Графика уровня Call of Duty: Modern Warfare 2
- Озвучку русских по-прежнему делают какие-то арабы.

Общая оценка: 9.0


Игры в посте