Вступай в новую эру
17 87 6706
5 мин.

Всем привет!Сегодня я хотел бы поведать о том, что меня беспокоит в сегодняшних игроках и играх. А именно о читерах ...

Всем привет!
Сегодня я хотел бы поведать о том, что меня беспокоит в сегодняшних игроках и играх.

А именно о читерах. Я думаю, каждый уважающий себя геймер ненавидит читеров. Читеры расплодились и на синглплеер и на мультиплеер. И если с первым все понятно, то второе уже затрагивает не только самого читера, но и геймеров, играющих с этим человеком. И это очень раздражает, потому что от комфортной игры и следа не остается. Вот представьте: приходите вы домой поздним вечером после трудового дня и хотите поиграть в вашу любимую игру с друзьями или просто один по сети c другими игроками. Но тут при входе вы сразу замечаете человека, который играет нечестно, убивает всех одним выстрелом, знает, откуда вы направляетесь, и может предсказать каждый ваш шаг.
Давайте разберемся, что такое чит.
По определению, чит-код (англ. Cheat code, cheat — жульничество) (иногда "отладочный код") — код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже — в LiveCD. Зачастую они не документированы официально и обнаруживаются как «пасхальные яйца» к программному обеспечению.
Есть много видов читов, наиболее распространенные приведены ниже.
Aimbot - на данном виде чита долго останавливаться не будем. АимБот - чит весьма распространенный и известный, легко вычисляется. Работает по принципу: «убить в голову, никогда не промахиваться».

Autoshot - этот чит играет практически самостоятельно, как только враг покажется в зоне поражения, вы, то есть чит, автоматически начинает пальбу , работает на принципе аим-бота все пули в голову.
Wallhack- этот чит не уступает аим-боту, он позволяет видеть "Прозрачные Стены", то есть, все, просто все стены прозрачные как стекло и через них отлично видно.

Sniper blackout fix - чит менее популярен в народе, но все же используется местами. Он убирает черные округлости у снайперских винтовок, тем самым увеличивает обзор.

Speedhack - тоже весьма используемый чит. Он позволяет бегать по карте с невероятной скоростью, при умелых руках можно просто увеличить до максимума скорость бега.
Autofire- этот чит дает возможность убрать задержку у выстрелов, то есть, из мощной однозарядной снайперской винтовки вы сможете стрелять как из автомата.
Smflash- убирает дым и не дает владельцу ослепнуть от флешки.

Night vision - действует как обыкновенный прибор ночного виденья. Осветляет темные уголки карты, углы, туннели - в общем, видишь как кошка. Например: на de_dust2 в туннеле, там, где не черта не видно, а вы запросто там видите.

Не спорю, что многие компании пытаются бороться с недобросовестными пользователями, ведь они приносят разработчикам одни лишь убытки. Многие компании используют такие известные решения как DMW Anticheat, PunkBuster, Valve Anti-Cheat, Warden. Жаль... но и они не всегда справляются. Но иногда это можно заметить и дать знать администратору сервера. Очень интересно, например в Сall of Duty Modern Warfare все видно на повторе вашего убийства, если конечно читер не очень "палится". В Conter Straik все можно увидеть во временном прибывании в мире ином, а многие опытные игроки могут на глаз определить читера.

Очень радует нынешняя политика компании Blizzard, которая ведет активную кампанию избавления своих серверов от недобросовестных игроков. Все настолько жестко, что наказание может быть за крупную оплошность от пожизненного "бана" IP-адреса до судебных разбирательств. Был бы такой подход в каждой сегодняшней популярной игре и жилось бы всем намного легче.

Так давайте же разберемся, для чего чит нужен и нужен ли вообще.
По сей день компании специально используют специальное коды,это конечно не инородная программа,но она изменяет ход работы программы. Чаще всего это используют тестиры игры для быстрого поиска багов и прочих неприятностей игры. С помощью их можно перескакивать с уровня на уровень,быть бессмертным или получить все оружие с бесконечным боеприпасам. То есть все это для того чтобы пройти быстрее тот или иной уровень,протестить оружие и локации не прилагая особых усилий. Интересно что разработчики чаще всего не убирают эти коды и им может спокойно пользоваться любой игрок зная код. Инородные же программы скачиваются за деньги или бесплатно с серверов и устанавливаются в игру.

Помню, раньше продавались да и сейчас думаю продается полезные каждому маленькому геймеру издания. Это сейчас есть интернет и нужда в книжках пропала,а раньше такая книга была-Сила! Помню когда был намного младше собирался в кругу друзей и мы путем несложных манипуляций открывали например всех бойцов Tekken или Twisted Metal,открывали все уровни и было очень весело!

Очень было забавно иногда наблюдать как мой друг злился на своего младшего брата за использование читов. И я помню что именно Metal Gear Solid это была моя первая игра которую я прошел без кодов. После этого стал проходить игры честным путем, а когда играл с друзьями использовал по прежнему коды,не для того чтобы обыграть апонента,а для того чтобы было веселее и был выбор. Например помню в Tekken 2,3 изначально было немного бойцов, а мы требовали разнообразия и не желали учить комбо и прочие премудрости игры. То есть по моему надо самому понять где можно использовать читы,а где ненужно!
Для меня существует три вида читеров.(скорее относиться к мультиплееру)
1)Тот который не умеет играть,но хочет показать что лучше остальных или если позволяет совесть,быть просто на ровне.
2)Игроки,которым просто нечего делать то ли от нечего неделания то ли от злости начинает жутко буянить в игре. Именно такой вид читаков очень быстро палится.
3)Это игроки достаточно осторожны и не используют сильных читов,использует их для того чтобы получить все возможные награды и анчивки,которые так популярны в ныняшних играх. В каждой игре награды представляют собой от просто анчивок ,перков,оружия,денег до таблиц рекордов.
Еще хотел бы обратить внимание на такую проблему как несправедливые обвинения. Я например сейчас активно играю в Сall of Duty Modern Warfare 2 правда пиратский(обещаю исправиться с приходом Black Ops) где кишмя кишит читерами. правда уверяю что и на лицензионных серверах хоть CS,StarCraft,WarCraft их тоже с избытком.

Но иногда попадаются приличные люди которым иногда просто не объяснишь, что прострел через стену был чисто интуитивный или случайный. Кроме всего прочего игроки обращают внимания уже на разрешенные фишки игры типа сильного юнита в стратегии или перка в шутере. В код есть например такие перки как "Мученик"и"Последний шанс" первое выбрасывает автоматически гранату при вашей смерти убивая при этом ближайшего противника,второе позволяет стрелять из пистолета или кидать гранаты какое то время из положения сидя даже после смертельного ранения. Уж поверьте,я достаточно наигрался и обоих перков можно легко избежать,нужен только опыт и терпение. И если меня убивают подобным образом то я совсем не обижаюсь-все честно,все так задумано. Но многие часто верещать,иногда даже настоящие читеры,что это перк нубский и его надо убрать. Вот такая несправедливость к достаточно опытному геймеру.

В общем выводы у меня такие: если человек не может обойтись без обмана то пусть поганит все представление и труд разработчиков в однопользовательской игре. А в мультиплеер пускай даже не лезет ибо тем подрывает не только свой интерес,но и желание играть честным игрокам.
Народ,давайте жить и играть честно!=))))

С уважением к честным игрокам!