Облачный гейминг без заоблачных цен
0 0 1068

Вторая, и последняя, причина, по которой существуют аденчуры, – Her Interactive. Там придумывают истории про Н ...

Вторая, и последняя, причина, по которой существуют аденчуры, – Her Interactive. Там придумывают истории про Н .... - Изображение 1

Вторая, и последняя, причина, по которой существуют аденчуры, – Her Interactive. Там придумывают истории про Нэнси Дрю. Некоторые относят их уже к казуальным играм, но для казуальных проектов – какое коварство! – компания открыла новую серию, с подзаголовком Dossier (подобное сделала и Frogwares, запустив «поиски предметов» про Шерлока Холмса). Таким образом, Her Interactive подчеркивает, что все её 22 игры – настоящие квесты, у них даже лозунг свой – "dare to play". И осмеливаются многие. Общие продажи серии составили больше 7 миллионов, то есть на каждое «расследование» приходится 320000 экземпляров. Сравнение: The Longest Journey, лучшая адвенчура последних десяти лет, продалась тиражом в 350000 копий.

Внутри жанра Her Interactive – олигарх. Причем если рассматривать качество проектов с точки зрения простого игрока/критика, а не девочки-подростка и ее мамы, то проекты кошмарны. Как кукла Барби 1952-го года с погрызенной соседской собакой головой и пластмассовыми ногами, вставленными вместо рук. Технологически – 800*600. В содержание заглядывать даже не следует. Ни одна другая серия еще не дожила до 22 выпуска, на 23 получиться что-то хорошее не может. Особенно когда на игру уходит полгода. Однако интересует не суть игр, почему их покупают тоже ясно. Но ведь и пресса удивляет. Just Adventure, самый известный "приключенческий", сайт души в «Нэнси» не чает. Вот случайная цитата из случайного обзора: "What makes this game such a pleasure to play is that it is simply a lot of fun". «Просто потому что здорово». Это вне понимания.

Вот такая вторая причина. Раньше еще была The Adventure Company, но она разорилась. Сейчас есть польский издатель City Interactive, славный своими омерзительными шутерами. Он приютил у себя студию Detalion, авторов трехмерных Myst-образных квестов, и предложил переделывать две успешные адвенчуры Microids: Syberia и Still Life. Так появились два "of"-сериала с героинями в главных ролях: Chronicles of Mystery (путешествия для раскрытия тайн) и Art of Murder (детективы, ясно дело).

Штамповальные машины работают, кое-какие квесты выходят. Вообще же жанра, конечно, не существует.

Нет комментариев