Вступай в новую эру
3 7 2388

Сегодня, уважаемые, я хочу рассказать вам о простом и успокаивающем источнике удовольствия для глаз и пищи для вообр ...

Сегодня, уважаемые, я хочу рассказать вам о простом и успокаивающем источнике удовольствия для глаз и пищи для вообр .... - Изображение 1
Сегодня, уважаемые, я хочу рассказать вам о простом и успокаивающем источнике удовольствия для глаз и пищи для вообр .... - Изображение 2
Сегодня, уважаемые, я хочу рассказать вам о простом и успокаивающем источнике удовольствия для глаз и пищи для вообр .... - Изображение 3

Сегодня, уважаемые, я хочу рассказать вам о простом и успокаивающем источнике удовольствия для глаз и пищи для воображения - онлайновой серии Grow от разработчика Eyezmaze.

Вряд ли на этом сайте надо объяснять особенности флешевых игр - их очень много, хороших среди них очень мало, по-настоящему уникальных - поразительно мало.
Если ритейл-игры хоть как-то отсеиваются инвесторской подозрительностью и высокими production values, то среди флешевых игр на поиски одной "жемчужины" могут уйти недели.

Тем приятнее обнаружить что-то по-настоящему новое и интересное. Grow - это ни много ни мало новый жанр. Идея игрового процесса состоит в том, что нам сразу же и на всю игру даётся выбор из определённого набора действий - обычно речь идёт о разных предметах, которые можно добавить на игровой экран. Чтобы не быть голословным - вот так выглядит начальный экран Grow 2.

Мы должны последовательно выбирать фигуры, которые незамедлительно возникают на экране, и на этом как раз начинается самое интересное.
Каждый наш выбор - своеобразный "ход". Мы не только выставляем на экран новую фигуру, но и даём прочим фигурам "развиться". Они меняют форму, при этом наращивают "уровень", и вдобавок приобретают новые возможности. Иногда объект меняется только сам, иногда меняет мир вокруг себя, иногда напрямую взаимодействует с другим объектом, причём неожиданным образом. Например, в том же самом Grow 2 конус 2-го уровня взаимодействует с цилиндром 2-го уровня одним способом, а конус 3-го уровня с цилиндром 1-го уровня - абсолютно по-другому.
В итоге мы начинаем аккуратно и внимательно выбирать, в каком порядке выкладывать фигуры, какие из них нужно "совместить" в определённый момент, а в каких случаях, наоборот, нельзя сажать козла в лодку с капустой.

Наибольшее удовольствие игра начинает приносить на поздних уровнях при правильном расположении объектов - они начинают комбинироваться по-настоящему невероятными способами, и наблюдение за тем, как хитрые машины взаимодействуют друг с другом, иногда занимает несколько минут. Вот так выглядит финал Grow 2:

Тут я, конечно, пошёл на сделку с совестью, проспойлерив вам концовку - но если этот ход заставит вас пойти на сайт и пройти остальной десяток игр серии, моё дело будет успешно сделано.

Grow - конечно не "Готика" и не "Модерн Варфейр", на несколько десятков часов она вас не займёт. Зато час-другой, на который такая игра отвлекает от реальности и других иллюзий, проходит уж точно не скучно)

http://www.eyezmaze.com/.

Прошлые посты
Два обличья ролевых игр: http://kanobu.ru/blog/id167936/
Страсти по костюмам: http://kanobu.ru/blog/id164204/

7 комментариев