Симы на краю Галактики
2 1 2843
5 мин.

Пост в «Паб» от 01.11.2010

Пост в «Паб» от 01.11.2010. - Изображение 1

В предыдущем http://kanobu.ru/blog/id165345/ я писал про коктейль "Стрейт Эдж", который хочу попробовать.
Смесь виски и рома, 100 на 100 мл. Сразу скажу, я не смог попробовать так, как хотел и не тогда, когда хотел.
Попробовал я его в субботу, в честь Хэллуина, и изменения были следующие: Ром тёмный (Гавана Резерв) вместо светлого, а пропорции не 100 на 100, а 50 рома и 15-20, на глазок, виски.
Очень понравилось, надо сказать! Настроение сразу отличное и вообще.
Главное - закусить/запить нужно, я бы к нему подавал пару долек лимона, потому что получается очень ядреная такая смесь.

А теперь можно и об играх. Я очень люблю серию игр smackdown/smackdown vs. raw, во-первых, потому что я люблю рестлинг, это игры про него, а во-вторых, потому что это очень качественно сделанные игры про него. Качество - это немаловажно, вот есть игра TNA iMPACT!, есть игры по WCW от EA на PSone, и в них играть невозможно в силу чудовищно хитрожопого управления. Вроде бы старались люди, делали как надо всё, ан нет. По рестлингу нельзя делать просто файтинг с полосочками жизней, нужно делать что-то очень спецэффическое.
Нужно, чтобы борцы виртуальные могли делать кучу разного всего, и чтобы этим можно было нормально управлять.
Так вот, у разработчиков из Yuke's, вроде бы, получилось придумать идеальную схему управления на мой взгляд, в двух играх, это в Here Comes the Pain и в SvR 2009. Расписывать мануал к ним я тут не буду, просто суть в том, что всё логично, понятно и, не смотря на тысячу разных приемов, за счет логики всё быстро осваивается.

К чему это я? А вот к чему: в SvR 2011 управление опять поменяли за каким-то боком. И, если с приемами можно как-то разобраться, то вырваться из самого просто удержания сложно, не смотря на то, что предусмотрели и старый вариант с тупым тарабаниванием по кнопкам. Если играть с новым вариантом, в котором нужно достичь полосочкой определенной черты, удерживая X, можно проиграть после простой пощечины. Это бред какой-то.
Вообще, изначально кажется, что рестлерам список приемов значительно урезали, однако нет, просто, почему-то, разработчики решили просто все поменять, в результате чего ко всем броскам нужно привыкать заново. Они, кстати, это дело всё меняют постоянно, но сейчас уж что-то на очень кардинальные меры пошли. Может быть, так будет удобнее, кто знает, я пока до конца не разобрался. Возможно, это и хорошо, потому что чувствуешь, что играешь в действительно новую игру, а не дополнение к старой.

Что же касается графики и всякого такого прочего, то впечатления снова скомканные. Вроде бы, модели рестлеров многие сделали заново, что похвально, потому что могли бы и старые оставить и не заморачиваться. Но разница между ними теперь ощутимая, нет единства, чтоли. Некоторые выглядят реалистично, как белокожий ирландец Шеймус, некоторые мультяшно, ну а некоторые - просто как будто их делали для игр 2001-2002 годов.
Плюс еще и болельщики с комментаторами. Их треугольные головы и страшные морды можно было бы стерпеть, если бы они так и оставались массовкой, но их регулярно показывают крупным планом во время выходов рестлеров и сюжетных сценок! Кошмар какой-то, неужели нельзя было тупо сделать спрайтами и не показывать в упор Комментаторами за своими столами так неестественно сутулятся, как будто они монстры из silen hill. А еще, рекомендую выключать ракурсы камеры (camera cuts), эти штуки придумывали, чтобы зрелищней показывать приемы, выхватывать там бешенные глаза рестлеров и прочее, но в последних частях серии обычно показывают непонятно что.

Звук ужасен. Во-первых, во время ползаний по менюшкам играют просто темы выходов рестлеров, просто песенки убрали. Переключить их кнопкой L3 нельзя, и чудовищный рэп Ар Труфа приходится дослушивать до финального аккорда. Но это так, мелочи.
Во время матча зрители вообще почти всегда стандартно шумят, изредка скандируя речевки, даже приготовление к суперубийственным финишерам или заигрывания с публикой дразниловками (taunt) им глубоко по барабану.
Комментаторам тоже, они длинных фраз почти не говорят, путают приемы, называют столы лестницами и вообще, как будто у них похмелье и они подумывают о том, как бы пойти домой поскорей, а не о матче.

Рестлинг - это же шоу в первую очередь, а вот этого самого шоу в игре не то что нет, но гораздо меньше, чем раньше.

Есть, конечно же, и хорошие нововведения.
Во-первых, на Xbox 360 и PS3 обещали новую физику предметов. Мол, упал борец на стол - не скрипт запускается, а ломается все в реальном времени.
На PS2 физики нет, все по-старому, со скриптами, но все же новых скриптов взаимодействия с предметами добавили.

Во-вторых, есть режим WWE Universe. На фанатских форумах (да, есть фанаты и у этой серии игр) можно встретить темы типа "а кто у вас в игре с кем воюет" и т.п. Наигравшись в сюжетные режимы, геймер (не люблю я это слово, но тут пришлось) начинает придумывать себе новые истории для выставочных матчей, а с режимом WWE Universe это дело поправили. В нём симулируются настоящие шоу компании WWE, такие как Raw и Smackdown, компьютер выстраивает карды (список матчей) на них, просчитывает результаты, взаимоотношения рестлеров и случайные события. Например, плохие парни могут перед матчем выбежать атаковать исподтишка, регулярно из зрительного зала выползают борцы и бьют того, с кем враждуют и т.п. Есть даже момент с внезапным появлением Гробовщика в темноте с чокслэмом кому-нибудь там. Так играть даже "товарищеские" матчи интересно, потому что даже в них есть какой-то сюжет, смысл. Для фанатов рестлинга очень ценное нововведение.

Ну а третье, - это переработанный режим Road to Wrestlemania, который основной сюжетный, в котором открывается большая часть бонусов. Если раньше это просто был ряд матчей с сюжетными роликами, то теперь, наконец, вернули нелинейность. В аналогичном (который, правда, по-другому назывался) режиме в Here Comes the Pain она была, и вот, наконец, здесь есть. Перед матчами ваш борец ходит по подтрибунному помещению и может зайти, например, в тренажерку (почему-то к врачу), прокачать свои параметры или поболтать с кем-то. Я был немало удивлен, когда поболтал так за Криса Джерико с Биг Шоу, побил его, и это правда изменило дальнейший сюжет! О том, что можно зайти в одну комнату и там сидит этот самый Биг Шоу, я его случайно нашел, и это абсолютно замечательно.

Плюс ко всему, тут с элементом шоу проблем нет: все озвучено, комментаторы связно выражаются, а рестлеры ведут себя так, как в телевизоре (в нашем случае, в интернете): тот же Крис Джерико называется себя лучшим в мире в том, что он делает и ворует чемпионские пояса, а потом капризничает и говорит, что пояс все равно его, какая разница, украл он его или выиграл, он его заслужил. В общем, характеры передали удачно. Жаль только, что есть такой режим для некоторых только борцов, зато индивидуальный у каждого и хорошо проработанный.

Вот, наверное и всё, ну и мне уже надоело дальше писать, да и кому вообще, кроме меня, интересна эта игра?

1 комментарий