Вступай в новую эру
0 1 507

Не секрет, что есть гонка за некоторыми "числами", например как:ОпытДеньгиДуэльный рейтингТурнирный рейтинги т.п. С ...

Не секрет, что есть гонка за некоторыми "числами", например как:
Опыт
Деньги
Дуэльный рейтинг
Турнирный рейтинг
и т.п.

С самого начала игры идет гонка за шантинами(местная валюта), а после за опытом. Так гонку за опытом можно закончить раз и навсегда.
С недавнего времени Хранители(администрация игры) сделали дополнение, которое радует нас своей простотой и легкостью заработки опыта.
Сейчас в крации я расскажу Вам, как быстро и легко, а главное с кем Вы можете набрать быстро и много опыта.
P.S. Нет, я говоою не о Дальмире , а Дальмир по сравнению с этим дополнением - нервно курить в стороне))

Итак, начнем:
Это дополнение называется "Походы на ... ":
1. Рпзбойников:
Минимальный уровень: 5
Максимальный реальный уровень:ограничений нет
Количество человек в команде: 5
Регулярность: 30 минут (ХХ:00 и ХХ:30)
Местоположение: Застава Эльграда
Правила: Классические правила

В назначенное время в общий чат Эльграда приходит сообщение: 06:30:00 : На Заставе начинается поход Разбойники для магов 5-го уровня! У всех желающих есть 10 минут чтобы сформировать команду и начать поход.
Ник капитана команды (персонажа, который подал заявку) выделяется зеленым цветом. У капитана есть возможность исключить любого персонажа из команды или начать поход досрочно, если команда набрана. Если кнопка не была нажата до окончания отведенного времени, то команда расформировывается.

Поход происходит на локации типа "Сумеречный лес" без ловушек и стен. Выход из локации находится в правом нижнем углу. Команде предстоит убить 18 разбойников за 20 минут. Ниже карты локации отображается информация о оставшемся времени и количестве оставшихся Разбойников:

Крайние клетки поля, в которые высаживаются члены команды, всегда пустые, то есть фактически Разбойники расположены на поле 9Х9 клеток.

Важно: Убитые в походе разбойники не учитываются Достижением "Доблестный рыцарь".

Важно : Опыт зачисляется на текущую инкарнацию персонажа. Если ее сменить до окончания похода, опыт будет зачислен на нее.

Важно : Для получения Достижения "Покоритель разбойников" и 85 опыта за успешный поход необходимо убить хотя бы одного разбойника

Персонаж получает по 5 опыта за каждого убитого разбойника, 85 опыта в случае успешного похода, а так же имеет шанс получить свиток Стартера (только Свитки Башни магов и Свитки Хижины отшельника), Мудрости веков, Вече или Городских легенд.

Это инструктаж - только маленькая часть того, что существует в мире Mystery. Так же существуют:
Поход Комплект Тысячи Истин
Поход на Орков
Поход в Руины замка
Поход на Ведьму
Поход на Высшего ифрита
Поход на баки
Поход на гоблинов
Поход на диких кабанов
Поход на кибОрков
Поход на крептилий
Поход на разбойников

1. Только на разбойниках за победу группы над "локацией" каждый из группы(победивший хотя бы одного бота) получает 85 опыта. На всех остальных по 100 опыта.
2. Почти во всех походах - убивши одного бота Вы получаете 5 опыта, но как я заметил, на высшем ифрите "Персонаж получает по 5 опыта за каждого убитого импа-защитника, 100 опыта за убийство Высшего ифрита".
3. И наконец, походы - это хороший способ заработать на свитках, получить их бесплатно, но можно еще и продать их(к сожелению по дешевке(( )

P.S. Каждый поход имеет свой уровень.

-= Материал взят с клан-сайта одного из кланов мира Mystery =-*

1 комментарий