Облачный гейминг без заоблачных цен
1 4 2395

Для тех, кто не в курсе ранней истории студии Bungie, подарившей нам серию Halo, наверняка будет интересно узнать, ч ...

Для тех, кто не в курсе ранней истории студии Bungie, подарившей нам серию Halo, наверняка будет интересно узнать, что начинали разработчики с создания неплохих игр для платформы Mac. Поэтому когда в 2000-м году компания Microsoft сообщила о приобретении этой студии и дальнейшем выпуске их проектов на консоли Xbox, глава Apple, Стив Джобс (Steve Jobs), мягко говоря, был не в восторге.
Беседуя с представителями издания Develop, бывший вице-президент издательского отдела Microsoft, Эд Фрайс (Ed Fries) рассказал, что Джобс в то время не на шутку разгневался на «мелкомягких». «Как только мы приобрели Bungie, в нашем офисе раздался телефонный звонок - это был Стив Джобс», - вспоминает Фрайс. - «Он был очень зол на нашего шефа, Стива Балмера (Steve Ballmer), так как наша компания приобрела главного игрового разработчика Mac и заставила его работать на Xbox».
Буквально сразу после этого Фрайс получил поручение - позвонить Джобсу и попытаться успокоить его. В итоге между Microsoft и Apple было даже заключено соглашение, согласно которому на Mac должно было появиться несколько портов игр Bungie (по-видимому, включая Halo).
Новейшая история Bungie теперь известна практически всем - отделившись от Microsoft, разработчики вновь стали независимыми и теперь работают вместе с Activision над новым проектом.


Игры в посте

4 комментария