0 0 765

Microsoft со своим Xbox 360 уже который год пытается завоевать себе уютное местечко на японском рынке видеоигр. Выхо ...

Microsoft со своим Xbox 360 уже который год пытается завоевать себе уютное местечко на японском рынке видеоигр. Выходили и отличные эксклюзивные RPG (Lost Odyssey, Blue Dragon и др.), которые раньше можно было представить только на консолях от Sony. Многие игровые сериалы, ранее выходившие только на Playstation, становились мультиплатформенными.
Но японцам все нипочем, и Playstation 3 всегда опережала по недельным продажам Xbox 360, за крайне редкими исключениями, только потверждающими правило. Казалось, выход в июне очередной части нежно любимого жителями восходящего солнца сериала Tales of что-то изменил: продажи Xbox 360 за неделю составили 28116 (что в 3 раза больше проданных консолей от Sony за тот же период), а сама Tales of Vesperia разошлась тиражом более 100000 экземпляров.
Но прошлая неделя (когда вышла дополненная и доработанная Tales of Vesperia для PS3) развеяла все иллюзии. Продажи популярной JRPG составили 216593 экземпляра, а Sony Playstation 3 купили 51055 японцев. Xbox 360 же разошелся тиражом немного большим, чем у старушки PS2.
Почему же консоль от Microsoft не может завоевать доверие японцев, несмотря на внушительную библиотеку хороших и даже отличных игр? Дело в приверженности к консолям от Sony и Nintendo? Или в японском менталитете, который диктует недоверие ко всему иностранному?

Нет комментариев