Вступай в новую эру
3 9 5076

Краткие пояснения. Да, я знаком с выложенным быстрым прохождением, и свое начал создавать независимо от него, поза ...

Краткие пояснения. Да, я знаком с выложенным быстрым прохождением, и свое начал создавать независимо от него, позаимствовав от исходного только идею обворовать торговцев. Все разговоры и применения скилов происходят при помощи кнопок. Быстрое завершение разговора – кнопкой 0. Данная версия быстрого прохождения рассчитана на версию 1.02 от 1С, и на других версиях не тестировалась. Это прохождение использует широкий спектр игровых глюков, однако никакого «черепашения» не предусматривает.
При попадании в случайную встречу заблаговременно зажимается кнопочка а (ф), после чего чузен быстренько покидает поля боя. Сложность боев и игры – максимальная.

Предварительно генерируется перец с харками
Си – 1
Вс – 1
Вн – 9
Пв – 10
Ин – 9
Лв – 10
Уд – 1
С особенностями миниатюрный и добрая душа, любимые скилы – кража, красноречие, натуралист. Перца сохраняем.

1. Загружаем созданного перца.
2. Пробегаем храм и выходим из Аройо (3 минуты).
3. Идем в СФ (5 минут).
4. Берем у члена Братства квест на планы вертибердеров.
5. Бежим в Наварро (7 минут).
6. Говорим с Крисом про вступление в Анклав, получаем пароль (75 спича есть), качаем натуралиста, берем перк «Мастер выживания».
7. На базе идем в оружейную, достаем буффаут, кушаем зеленую таблеточку, берем и нацепляем броню, забираем плазменную винтовку.
8. Топаем наверх, говорим с техником в белом (лифт возле компов), говорим с Раулем, говорим с техником из правого ангара, забираем планы и лазерный пистолет из соседнего шкафа, качаем кражу (очками).
9. Бежим в СФ (12 минут).
10. Крадем у хозяина «Летящего дракона» деньги, бежим к оружейнику на танкер, покупаем 1 психо, 2 ментата и все доступные стимпаки (не менее 5!)
11. Съедаем 2 ментата, спим сутки, съедаем психо, сдаем квест, получаем 25 к экспы и танкер. Повышаем спич.
12. С 5 с. стимпаками едем в Анклав (18 минут)
13. Тратим экспу на спич, проходим комнату с полом, забрав ГЕКК и 2 с. стимпака в левой комнате со шкафчиками в железной коробке; экспу тратим на спич.
14. Закалываем 7 с. стимпаками президента, спим минимальное время, забираем ключ.
15. Спускаемся в зал с реактором, входим к Керлингу, спим 4 дня, говорим с ним (зажав 1).
16. Тратимся на спич, идем к Граниту, говорим, зажав 1 (25 минут).
17. Запускаем турели, ждем конца боя и выходим. 28 минут. Игра пройдена!

Думаю, если как следует насобачиться, по этой методе вполне реально пробежать еще быстрее. Но я не стремился ставить рекорды - мне было важно изобрести свой способ быстрого прохождения.

9 комментариев