Стремись стримить правильно
1 3 854

Про эту игру было сказано очень много, однако до однозначного определения жанра дело так и не дошло. ЛКИ радостно ...

Про эту игру было сказано очень много, однако до однозначного определения жанра дело так и не дошло. ЛКИ радостно повесила свой любимый и собственноручно изготовленный ярлык "Эпическая игра". И совершенно зря, потому что перед нами типичная РПГ. Ну, не совсем типичная, однако...
1) Персонаж один, и играем мы за него. Отличие только в том, что это НЕ ЛИЧНОСТЬ. Ну, приемы с потерей памяти и созданием героя с нуля в РПГ не новость.
2) Боевая система. Тут мы имеем дело с различными приемами, которые расходуют определенный ресурс, при чем после победы мы сможем получить ресурса больше, чем потратили. В совокупности с тем, что управляем мы одним персонажем, а не штампуем толпы юнитов, это типичное решение для РПГ. Только вместо денег или манны - все тот же цвет.
3) Возможность добычи ресурса. Собирательство и всевозможная добыча - классический атрибут для многих РПГ, особенно сетевых. Собирательство точно уж во всех ролевухах присутствует.
4) Диалоговая система. Ну и что, что вместо вопросов - знаки? А что от этого меняется? Мы спрашиваем, предлагаем - нам отвечают. Конечно, диалоги примитивны в плане того, что для всех есть стандартный набор фраз. Но даже он порой дает разные эффекты.
5) Наличие боссов. Не аркада, не экшн. Значит, РПГ)
6) Влияние действий (косвенное) на окружающий мир. Тесное взаимодействие с миром, его изменение, не прописанное жестким сценарием - отличительная черта всех ЛУЧШИХ РПГ. Вспомним Фоллаут и Ведьмака.
7) Наличие разных концовок, зависящих от совокупности наших действий и нашего выбора.
8) Наличие системы улучшения параметров. Пусть завязанное на все те же ресурсы, но все же...
9) Наличие совершенно определенных NPC со своими характерами и тараканами в голове.
10) Наличие философского подтекста.
11) В центре внимания - мир, в котором развиваются события, а не победа в сражении или изощренная тактика.

Унификация ресурсов и рисование мышкой как способ взаимодействия со средой - это не новость. В каких играх у нас во главе угла ресурс универсальный - вспоминайте сами, а вот рисование грызуном применялось еще в первом Гарри Поттере (частично и в пятом) и весьма интересной игре "Дарвиния", которая тоже плохо вписывалась в канонические представления игровых редакторов. Так что ничего совсем уж нового в плане идей мы не увидели. Хотя понять что-есть-что весьма не просто...
Если честно, то рисование мышкой - элемент чисто аркадный, требующий всего лишь ловкости рук.

3 комментария