9 12 3863
3 мин.

Пост в «Паб» от 25.10.2010

Пост в «Паб» от 25.10.2010. - Изображение 1 Youtube
SiN Episodes: Emergence


В связи с завалом шутеров с 2005 по 2007 год, было довольно сложно выявить действительно достойные проекты. Можно вспомнить Serious Sam 2 и F.E.A.R., но все они изначально «серийные» игры, имеющие богатую историю. Сегодня же мы поговорим об игре, которая могла бы быть большим франчайзом, но, к сожалению, не оправдала своих ожиданий. Наш вечер мы посвятим SiN Episodes: Emergence.
SiN Episodes: Emergence выступает продолжением игры SiN, вышедшей в 1998 году. Как и в прошлый раз, нам в управление дают полковника Джона Блейда. По традиции главный герой не говорит и отделывается вниманием в свой адрес лишь падением в обморок в самом начале. Все остальные персонажи запоминаются, хоть и не обладают особой харизматичностью. К нам в напарники приставили рыжую девушку Джессику, которая своей непосредственностью и бездумными выходками скрашивает почти все кат – сцены. С начала игры радуют, разве что прелести Элексис Синклер, «возвышающиеся» у нас над головой, вместе с Виктором – поставщиком наркотиков в одежде богатого сутенёра.
http://youtube.com/watch?v=R5-vwpJ5-vs
Проблемы игры возникают уже с этого момента. SiN Episodes выстроена так же, как и Half – Life 2, а именно – постоянный экшн с перерывами на «принудительные» кат – сцены, которые, в отличие от последнего, смотреть вообще не интересно и для процесса прохождения является необязательным.
SiN Episodes был разработан на движке «Source» и представлял собой этакую линейную пародию стрелкового безобразия. В отличие от того же Half – Life, в игру встроен некий параметр, отвечающий за сложность. Другими словами, если Вы быстро пробегаете уровни и Вас тяжело поймать на прицел, игра будет добавлять больше врагов и увеличивать показатель стрельбы, если же уровень для Вас показался чересчур хардкорным, враги поубавят пыл. Такое отношение образует интерес к процессу геймплея, предоставляя пройти игру, как новичкам, так и ветеранам жанра экшн. Довольно живая атмосфера и не прекращающийся наплыв врагов, позволяют, как ни странно, получать удовольствие от игры. Но всё это мнимая составляющая. SiN Episodes: Emergence переполнена внутриигровыми багами. Постоянное отключение AI ведёт к бесконечному перезапуску и поиску старых сохранений. А если уж игра «отключилась» в том месте, где врагов нет, - задача найти выход становится невозможной. Всё это вгоняет в безысходную тоску. Так чем же игра пародирует? SiN Episodes: Emergence пародирует все вышедшие ранее шутеры, своей банальностью. В скором времени в игре появляются монстры (отсылка к Far Cry). Зачем они нужны не очень понятно. Разве что ещё одна невнятная, как в плане анимации, так и прорисовки, мишень. В не зависимости от уровня сложности, врагов убивать просто, а сам процесс стрельбы, ближе к середине становиться навязыванием давки на левую кнопку мыши. Самого оружия, как такового, чудовищно мало - пистолет, дробовик, винтовка и гранаты (мне одному кажется, что не хватает штык ножа и тушёнки?).

Ещё один минус в SiN Episodes: Emergence, так это то, что она безмерно короткая. При должных усилиях, была возможность пройти игру за три, а то и за два часа. Такой факт оставлял ощущение скудного дополнения, и никак не полноценной игры. Отдушиной является «старый новый» движок «Source», который делает игру красочной, физику стрельбы реалистичной, и который до сих пор «стареть» не собирается. Зачем было создавать такой десяти процентный кусок Half – Life, остаётся за гранью моего понимания. Задатки были, безусловно. Игра могла «выжить» и быть интересной, если бы представляла из себя полноценный франчайз. Разработчики это сразу поняли и заявили, что планируют девять эпизодов (хотя мне кажется, если следовать такому «размеру» игры, то лучше все девять совместить в два или три проекта). К сожалению, вышел только первый эпизод и продолжать, что – то разрабатывать из этой серии, когда есть полноценные Half – Life 2 или Portal, думаю, никому не покажется целесообразным.
Кому игра понравилась (не смотря на такой вот отзыв, мне она тоже приглянулась), ни в коем случае не советую смотреть анимэ – фильм «SIN: Создатели монстров» (Средний балл: 4.8 из 10). Который, не знаю, как к первой части, но уж к SiN Episodes: Emergence, точно (не считая героев игры) никакого отношения не имеет.
К сожалению играть в SiN Episodes стоит, разве что, из - за движка «Source», грамотной системы распределения сложности, да и саундтрека в главном меню. А всем тем, кто ожидал большего, рекомендуется пройти мимо.

Оригинальный SiN вышел в 1998 году, SiN Episodes: Emergence в 2006. Зачем воскрешать игру, не снискавшую популярность в то время, не очень понятно. «Однако если через три года Ritual Entertainment взбредёт в голову продолжить историю, мы будем там, чтобы хотя бы взглянуть на «это» и, уж надеюсь, никак не посочувствовать.

Хорошей игры.
SiN Episodes: Emergence


Игры в посте

12 комментариев