12 21 23369
4 мин.

Пост в «Паб» от 23.10.2010

Пост в «Паб» от 23.10.2010. - Изображение 1 Youtube
Motorstorm "The Grizzly"

Гонки, самый не умирающий жанр игр, они жили, живут и будут жить. У людей никогда не пропадёт жажда скорости, особенно виртуальной, когда без особых потерь для себя можно творить любой беспредел на дорогах. В далёком 2005-ом году все во всю увлекались играми про стрит рейсеров, это был тренд. Но Evolution Studios решили пойти на перекор моде и анонсировали серию Motorstorm, которая не терпит городских чистюль.

Motorstorm

http://youtube.com/watch?v=sxzNtuiqgXE

Игру анонсирвоали в на Е3 2005, выход игры в Японии не заставил себя долго ждать, он произошёл в декабре 2006 тог даже Motorstorm стал самой продаваемой игрой на Playstation 3 в стране восходящего солнца. В США и Европе игра появилась чуть попозже, в марте 2007.

И в то время на вале гонок про уличных хулиганов Motorstorm смог выделиться и весьма грязным способом. Первая игра серии, которая познакомила игроков с одноимённым фестивалем экстремальных гонок, который проходит в долине монументов. Motorstorm тогда (да и сейчас) обладал рядом интересных и заманчивых особенностей.

В игре было реализовано несколько видов средств передвижений (мотоциклы, квадроциклы, багги, раллийные автомобили, гоночные джипы, внедорожники, грузовики). Все они обладали своими характеристиками и особенностями. Все эти средства передвижений могли участвовать одновременно в заезде, что делало игру ещё интереснее. Кроме того, разработчики учитывали факт смешанных заездов, и каждая трасса состояла из разных путей следования(они частенько пересекались), которые игрок выбирал абсолютно сам.

Ну и наверно самая главная особенность, которая стала визитной карточкой серии — это грязь. Да да, именно грязь, которая просчитывается в реальном времени, как она оседает на машину, как она выглядит непосредственно на трассе. Кроме грязи в реальном времени шёл расчёт и помятости машины на уровне Burnout Paradise.

Из минусов можно отметить, что было всего 8 трасс, которые были достаточно однообразны в визуальном плане, хотя на этих трассах можно было заниматься не только гонками. Так же как минус можно отметить как скудную персонализацию машин, которая ограничивалась сменой скина.

Motorstorm: Pacific Rift и MotorStorm: 3D Rift

http://youtube.com/watch?v=_6zVH99rsRk

Вторая часть серии, которая вышла осенью 2008-ого года. Она не принесла ничего нового в жанр гонок как первая часть, а только лишь улучшила то, что было достигнуто.

Место проведения перенеслось на остров в Тихом океане. Количество трасс увеличилось до 16, по 3 на каждую стихию(Огонь, Земля, Вода, Воздух). Так же они стали визуально разнообразнее, теперь там не было переизбытка камней и грязи как в оригинале, можно было увидеть в достатке: джунгли, поля остывшей лавы, поля с текущей лавой, водопады, пляжи, старую военную базу и т.д. Набор средств передвижения сильно не изменился, в игру добавили только монстротраки(бигфуты).

Из приятного можно так же отметить появление возможности снимать скриншоты во время заезда и запуска собственной музыки через меню XMB. Но вот разнообразить кастомизацию машин так и не смогли, игрокам оставили довольствоваться сменой скинов.

MotorStorm: 3D Rift, это специальный аддон, который можно приобрести в PSS. Он добавляет на одиночные трассы стереоскопический эффект, который можно увидеть только при наличие соответствующего телевизора. Кроме него в PSS продаются 2 DLC для второй части серии под название Adrenalin и Speed, они добавляют новые трассы и новые режимы игры.

MotorStorm: Arctic Edge

http://youtube.com/watch?v=qn8azPVwRVs

Все удачные эксклюзивы Sony на Playstation 3 обязательно появляются и на меньшем представителе – Playstation Portable. И Motorstorm не стал исключением, в сентябре 2009 года состоялся релиз портативной версии зубодробительной и экстремальной гонки Motorstorm: Arctic Edge, кстати, в октябре того же года она появилась (вы не поверите) на старушке Playstation 2. На этот раз фестиваль экстремальных гонок Motorstorm переехал за северный полярный круг.

Не смотря, на то, что игра вышла на младшей платформе, она обладает своими особенностями, не считая места проведения фестиваля. Во-первых, средства передвижения, из которых были убраны гоночные джипы и бигфуты, но добавлены снегоходы и снегоуборщики (это достаточно очевидно, вокруг столько снега). Трассы получились в своём большинстве весьма и весьма витиеватыми(этим параметром младший брат превосходит всех старших), тем самым компенсируя однообразность окружения. Количество их равно 12 и как всегда, кроме самих гонок там есть дополнительные режимы игры.

Главное, разработчики (эту часть делали BigBig Studios), смогли оставить грязь, а точнее снег в реальном времени, так же перенесли и повреждения машин. Кроме того, в отличие от больших братьев в игру была добавлена некоторая кастомизация средств передвижений, можно было клеить наклейки, менять цвет, а так же некоторые детали. Игра получилась достойной, и динамичной.

Motorstorm: Apocalypse

http://youtube.com/watch?v=ViSmLdXU1vM

http://youtube.com/watch?v=7IgrpVbLAys

Казалось бы, что в жанре гонок(да и в самой серии Motorstorm) испробовали всё: просто гонки, симуляторы, гонки в будущем, гонки постапокалиптические, гонки стритрейсерские, гонки по бездорожью. Но незадолго до E3 2010 Evolution Studios доказала обратное анонсировав Motorstorm: Apocalypse.

Да, мы видели и играли в гонки в постапокалиптическом антураже и стритрейсерские заезды, а как вам гонки, а точнее фестиваль Motorstorm, во время этого апокалипсиса в обычном многомиллионном городе? Да да, игроков перенесут в город с недвусмысленным названием The City, в котором происходит сверх сильное землетрясение, небоскрёбы рушатся, анархисты воюют с военными, а экстремалы просто берут и проводят гонки среди всего этого хаоса.Теперь к грязи и повреждениям машины прибавилось и разрушение трассы в реальном времени, конечно мы видели это и в недавней Split/Second, но первые игровые ролики показали, что новый Motorstorm стоит как всегда особняком (обещают уникальные разрушения для каждого заезда, которыми игрок не волен управлять).

Так же в игре обещают полноценную кастомизацию средств передвижений, при этом, созданный игроком стиль будет подходить для любой машины. И водительские перки, которые будет помогать во время гонок.

Игра выходит совсем скоро, в феврале 2011 года и видимо её основной девиз будет: «This isn’t post-apocalyptic. It’s apocalyptic. You are there when it happens. It’s survival racing» (Это не постапокалипсис. Это и есть апокалипсис. Вы были там, когда это случилось. Это гонки за жизнь.).


Игры в посте

21 комментарий