0 0 335

Такие распространённые консоли как PS3 и Xbox360 предлагают доступ к большому количеству видео-контента через свои ...

Такие распространённые консоли как PS3 и Xbox360 предлагают доступ к большому количеству видео-контента через свои сетевые сервисы, это показывает, что игровые устройства давно стали многогранными устройствами ориентированными не только на игры.

Исследование компании Knowledge Networks показало, что 21% потребителей в возрасте от 13 до 54 лет, использует консоли для просмотра фильмов на DVD/Blu-ray или онлайн телевидения хотя бы раз в месяц.

Получается что в видео игры играет 31% потребителей в возрасте 13-31 года, затем падает до 17%, это возраст 32-45 лет, и интерес к играм сокращается до 8% в возрасте от 46-54 лет.

«Проблема может быть только во внедрении новых цифровых форматов, а консоли в этом плане являются важным переходным устройством» сказал Дэвид Тис, вице-президент и директор Knowledge Networks.

Акции и конкурсы, а также самые свежие новости мира игр на http://blog.xsolla.com/

Нет комментариев