0 6 978

И снова "/entities/films/3607/" (Max Payne) засветился в информационном поле. На этот раз ньюсмейкерами стали разраб ...

И снова "/entities/films/3607/" (Max Payne) засветился в информационном поле. На этот раз ньюсмейкерами стали разработчики одноименной игры. Им, наконец, удалось посмотреть экранизацию и прилюдно высказаться по этому поводу. В целом, исполнительному директору студии 3D Realms Скотту Миллеру (Scott Miller) экранизация игры не понравилась. По его словам, фильм содержит несколько существенных сюжетных недостатков. Эти громкие общие слова неудовольствия после расшифровки самим Миллером, честно говоря, выглядят не особо убедительно: Большой проблемой фильма является то, что мы не знаем, что движет Максом, до того момента как зрители увидят флэшбек в середине фильма, показывающий как Пейн пришёл домой и увидел, что вся его семья мертва. В игре мы поставили эту сцену в самом начале. Второй причиной недовольства стал выведенный на экран персонаж игры Джек Люпино (Jack Lupino) - наркоман, который в фильме был невнятно убит одним из второстепенных героев. Всё время фильма нам втолковывали, что наркотик делает одного из сотни суперчеловеком, хотя Люпино, в конце концов, так этого и не продемонстрировал. Джек должен был принять град пуль, прежде чем умереть, плюс ко всему, убить его должен был сам Макс Пейн.

Складывается впечатление, что Скотом Миллером и его недовольством картиной движет ни что иное, как банальная ревность и нереализованное чувство сопричастности к киноверсии игры. Или же жажда пропаганды жестокости и наркомании, - по-разному можно интерпретировать слова разработчика. Есть версии?!

6 комментариях