Симы на краю Галактики
6 7 5538
3 мин.

Здравствуйте! Might & Magic: Heroes 6 ,напоминаю Дата выхода игры: март 2011 года! Лондон, Великобритания &nda ...

Здравствуйте!

Might & Magic: Heroes 6 ,напоминаю Дата выхода игры: март 2011 года!

Лондон, Великобритания – 17 августа 2010 – Ubisoft ® объявила о возвращении популярных Героев Меча и Магии. В марте 2010 года должна предстать миру шестая часть этой игры. Игра делается под платформу PC. Разработчики компании Black Hole, на счету которых — уже две плохие стратегии. Выбор, конечно, не лучший, но в пользу команды говорят сразу три обстоятельства. Во-первых, у них уже был подходящий движок, так что последние два года они занимались непосредственно игрой. Во-вторых, Ubisoft, за время работы с «Нивалом» собаку на HoMM съели и пристально за всем следят. Наконец, в-третьих, «Герои» — это готовый концепт, готовая вселенная, готовая механика. Надо только все это осовременить.

В случае с Might & Magic Heroes VI речь идет не только о новом движке. Black Hole сохранили от лучшей, третьей части только базовые принципы. Есть герои, которые скачут по карте, есть замки, которые мы развиваем, есть шахты, есть походовые битвы. Но темп и настроение игры поменялись кардинально.

В основе всех новаций шестой части — безобидная, казалось бы, переработка системы ресурсов. Оставили лишь золото, дерево и руду, добавили застывшую кровь дракона — вроде бы упрощение и вообще святотатство. Но работает все в симбиозе с еще одной важной деталью: вы не можете захватить вражескую шахту просто так, пробегая мимо, как это было раньше. Теперь каждое месторождение закреплено за ближайшим замком.

Все усложняется тем, что вблизи стартовых точек каждого игрока удастся найти разве что лесопилки и источники руды. Персонажи побегали вокруг да около замка, поставили флажки на шахтах и копят большую армию. Захват был таким же сумбурным: вы покупаете героя, даете ему в подчинение хилого копейщика, а потом отправляете пошалить на вражескую территорию. Рыцарь с веселым гоготом захватывает все месторождения противника, и, если повезет, убегает. Пользы от этого немного, зато напакостили — уже приятно!

Теперь вся макростратегия переработана с учетом современных жанровых требований. Might & Magic Heroes VI — игра не столько про задорную импровизацию и прочие веселые глупости, сколько про вдумчивый контроль территорий, что тоже небезынтересно. Даже за юнитами, которых вы нанимаете на карте, бегать больше не нужно: все делается прямо из замка.

А чтобы совершенно точно исключить расползание тараканов-героев по карте, Black Hole сделали каждого следующего персонажа дороже предыдущего.

Если на секундочку отбросить ностальгические вздохи, получается, что единственная внятная претензия к обновленной механике. Тем более что все, что не касается глобальной карты, осталось более-менее нетронутым. Так, в сражениях роль героя, как и в третьей части, сводится к применению магии. Рядовым юнитам позволят ломать стены, а лучникам — забираться на башни в любых количествах. Еще появятся боссы, вроде тех, что были в отечественной версии King’s Bounty — раньше в кампаниях их функции выполняли обычные юниты седьмого уровня, а теперь подадут эксклюзивных монстров.

Развитие городов теперь тоже ближе к HoMM 3, чем к HoMM 5: экран строительства, по крайней мере, опять двухмерный. Существ для удобства поделили на категории: уровней по-прежнему семь, первые три теперь относятся к «обычным», следующие три — элитные, и, наконец, самые сильные — чемпионы.

Уже известно, что события игры развернутся за четыре века до начала Heroes of Might & Magic 5. Сценарий Might & Magic Heroes 6 расскажет о возродившемся архангеле, который жаждет мести, о демонах, готовящих очередное вторжение в мир людей, и о славных выходцах династии герцогов Грифонов.

Для особо мнительных поясним метаморфозу с названием: слова «Might & Magic» теперь впереди лишь потому, что все новые M&M-игры, по мнению Ubisoft, должны сразу заявлять о себе. Хотя как именно в Black Hole работают с вселенной — пока не очень понятно: события происходят в мире Асхан за 400 лет до пятой части, будет пять рас, среди которых точно найдется место Ордену порядка, Инферно и Некрополю. По поводу четвертой фракции известно лишь то, что она в HoMM уже фигурировала, а вот пятая — собственное изобретение авторов.

И напоследок еще немного Скриншотов:

7 комментариев