7 22 4336
4 мин.

Как известно, в нобяре компания CCP представит общественности четырнадцатый аддон к своей sci-fi MMO - EVE Online. К ...

Как известно, в нобяре компания CCP представит общественности четырнадцатый аддон к своей sci-fi MMO - Eve Online. Как и раньше, аддон будет совершенно бесплатен и привнесёт в игру много вкусных плюшек и изменений. А именно: новый редактор персонажей, вторжение Саньши /0\, апдейт механики планетарных взаимодействий, обновление веб-интерфейса EVE Gate, переработка некоторых игровых механик и исправление багов. А теперь обо всём подробнее :)

Новый редактор персонажей.

Совсем недавно CCP обновило процесс создания новых персонажей прислушавшись к мнению молодых игроков. Был введён новый интерфейс, несколько упрощён процесс создания своего альтер-эго, а также добавлен сильный буст скорости прокачки скиллов в угоду молодым пилотам дабы тем не приходилось по три месяца учить начальные скиллы.
В новом аддоне процесс создания персонажей выходит на совершенно новый уровень! Во первых, серьёзно будет переработана графика (автор этих строк ночами не спал и фапал на свою обновлённую минматарочку (minmatar - одна из четырёх доступных игрокам национальностей в Eve Online) которую создал на тест-сервере). Лица персонажей выглядят очень красиво - в сравнении с текущими аватарами это просто небо и земля. Если кто не видел, поверьте - это огромный качественный скачок :)
Помимо обновления графики нас ждёт второй этап создания персонажа которого раньше не было. Раньше игрок просто создавал лицо, выбирал фракцию, родословную своего персонажа, заведение в котором он учился, начальные скиллы и атрибуты, а теперь ко всему этому добавилась возможность кастомизации внешнего вида. Изменению поддаётся всё! Вы хотите быть мускулистым блондином носящим короткую майку и потёртые штаны? А может, вы всегда мечтали стать очаровательной рыжеволосой нимфеткой в красном обтягивающем кожаном одеянии? Всё это теперь возможно в EVE Online, но с некоторыми ограничениями. В CCP заявляют, что при всём желании у вас не получится создать что-то сильно выделяющиеся из бэка Eve Online. Что есть правильно, ибо за суперменами вам в Champions Online :).
Самое весёлое в том, что многие (я думаю большинство) игроки убивают на создание персонажей по 3-6 часов (я лично часа три точно просидел), а теперь наверное у них будут уходить на это сутки :)
Я думаю, у многих возникает логичный вопрос «а на кой нам эти обновлённые аватары»? Ответ прост - помимо того, что обновлённые аватары несут фапательный эффект, CCP заявило, что в следующем году, ну стопудов («честное слово мы последний раз переносим релиз!») выйдет новый аддон с прогулками по станциям, где фапательный еффект будет побусчен так, что игроки EVE забьют на pvp в космосе. :) Подробнее об этом аддоне я, возможно, расскажу в следующий раз, когда о нём будет больше информации.


Вторжение нации Sansha

Нация Sansha - одна из десятка неиграбельных фракций в Eve Online. Её история заключается в том, что некогда богатый магнат нации Caldari столетие назад выкупил часть космического пространства, где начал создавать свой утопический мир с блекджеком и зомби (толи девочка, толи киборг-убийца) которые появились в результате его экспериментов над человеческим мозгом и технологией капсул. Прознав об этом, другие нации объединились против империи зомби, (которые обладали человеческим телом и беспощадным математическим разумом) и надавали беспощадным зомбям. Нация Sansha была почти уничтожена. Точнее так им казалось :) В новом аддоне Нация Sansha возвращается! И не просто возвращается! Нас ждут полномасштабные нападения Sansha по всему космосу, да ещё с капфлотом! По заверению CCP, нас ждёт не унылый агентраннинг, а новый и очень серьёзный противник с хорошо проработанным и обкатанным на жителях дальнего W-Космоса Sleeper AI, который будет нести смерть и разрушение всем, включая капсулиров. Естественно, за уничтожение и выполнение определённых задач игроки будут получать и вкусные плюшки в виде редких модулей, чертежей на новые корабли, денег и множества других интересных вещей :)

Обновление механики планетарных взаимодействий

Не так давно CCP в вели игру возможность добывать с планет ресурсы (теперь мы можем копать грядки и в Eve Online \0/) и производить из них товары, необходимые для одной из важнейших механик Eve Online – захвата звёздных систем. В новом дополнении разработчики обещали поработать над удобством и добавлением новых фич. Будет переделано сканирование залежей ресурсов. Теперь игроки смогут составлять план их добычи на недели вперёд! Также, появится возможность улучшать команд-центры и передвигать экстракторы. Последнего особенно нехватало ибо неудобно. В общем, работа с планетами станет более простой и удобной.


Обновление социальной составляющей игры

Ещё одна вкусняшка которая идёт в комплекте с новым аддоном :) Немногим известно, что у Eve Online есть интересный ресурс EVE Gate. Это что-то вроде фейсбука для Eve Online - он позволяет читать ингейм почту, смотреть альянсовый календарь, ингейм профили игроков, контакты и прочее :) Теперь на ваши контакты можно вешать разного рода метки, что будет очень полезно для сортировки и вообще труЪ ибо удобно. Также, EVE Gate будет локализован для русских пользователей и получит настройки приватности. Помимо этого, мы получим увеличение максимального количества контактов - 1024 вместо старых 300. И это ещё не все :) Среди прочих аннонсов о новом аддоне, разработчики обещали предоставить возможность корпорациям создавать в Eve Online собственные корпоративные форумы, новый текстовый редактор, который позволит создавать HTML-разметку без возможности вводить вредоносный код, а также возможность использовать voip-протокол EVE-Voice прямо из EVE Gate не заходя при этом в игру. Последнее будет прикручено к EVE Gate через пару недель после релиза аддона.

Вот такие пироги достанутся игрокам в новом аддоне. :)

The Дрот Eve Online Холодное Тело (при редакторской поддержке Hentai Angel) специально для kanobu.ru


Игры в посте

22 комментария