Симы на краю Галактики
8 11 3443
4 мин.

Пост в «Паб» от 20.10.2010

Пост в «Паб» от 20.10.2010. - Изображение 1 Youtube
Wanted: Dead not Alive
Пост в «Паб» от 20.10.2010. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 20.10.2010. - Изображение 3
Пост в «Паб» от 20.10.2010. - Изображение 4

Все мы когда – то хотели снять своё кино. Но слишком затратное это дело, да и интересный сценарий трудно написать. Думаю, многие игроки, как и я, с нетерпением ждали 11 ноября 2005 года. Тот самый день, когда на прилавках появилась знаменитая http://kanobu.ru/games/movies-the/, созданная не без известным фантазёром Питером Молинье.
Симулятор киностудии сразу пришёлся по душе, обладая своей незаурядностью и простотой. http://kanobu.ru/games/movies-the/ облачили жанром «экономическая стратегия». Да можно было нанимать статистов, массовку, строить здания, покупать сценарии и расходовать финансовые ресурсы на улучшение жизни звёзд и оформление студии. Но мы сюда не за тем пришли. В игре есть отличный режим песочницы, в котором можно выбрать год начала игры, моментальную постройку зданий, практически бесконечные финансы и многие другие плюшки.
Намного интереснее снимать кино. На выбор нам даётся целых пять жанров: Боевик, Ужасы, Драма, Фантастика и Комедия. Процесс съёмки представляет собой большое меню, в котором можно выбрать заранее прописанные разработчиками «сценки» (далее буду именовать кат – сценами), распределить актёров на соответствующие места, гримировать и всячески переодевать актёров и массовку, выбирать декорации (для каждой декорации свои кат – сцены), менять время суток, погодные условия и т.д. Если же взять кат – сцену без актёров, то за место последних нам покажут манекенов. Манекены представлены в трёх цветах. Красный – главный герой, зелёные – роли второго плана, и бежевые – массовка. Достаточно просто перетащить иконку с выбранным нами актёром на нужное место и воспроизвести сцену. Вот таким нехитрым образом, клепая кадр за кадром, мы строим наш кинематограф.

http://youtube.com/watch?v=eSHMgunClY4
Если Вам хочется поучаствовать в процессе зарождения киноискусства, то прошу пройти в режим карьеры. Здесь нам предстоит буквально прожить всю историю кинематографа, начиная с 1920 года. Начало подаёт немое, чёрно – белое кино. Первый сценарий нам с удовольствием продаёт тамошний сценарист, мы его быстренько снимаем, перетаскиваем в студию монтажа и отправляем в прокат. Можно оставить готовый фильм у себя и заниматься другим проектом. Такой расклад оказывается финансово выгодным в том плане, что предпочтения зрителей постоянно меняются с течением времени (40 – 50 годы военного кино, 70 – 80 – время научной фантастики и т.п.). Всё это, включая временную полосу, на которой так же видны ближайшие события, и отображаются у нас на экране. На киностудии можно построить «лабораторию», которая будет заниматься исследованиями новых технологий. Со временем в фильмах появляется звук, потом они становятся цветными. Новая 33 миллиметровая плёнка не заставляет себя ждать, и объёмная звуковая система Dolby Digital завлекает зрителей в кинотеатры. Так же нам открываются новые декорации для съёмок, растения, придающие красивую визуальную составляющую, здания, способствующие техническому развитию студии, более комфортабельные трейлеры для звёзд и многое – многое другое.
Отдельно поговорим об актёрах и режиссёрах. На них строится вся жизнь, как в студии, так и за её пределами. Накапливая опыт, звёзды становятся «дороже» в цене и их можно продавать другим студиям. Актёры зачастую выражают капризы, для них необходимо отдельное место отдыха и развлечений. Режиссёры за всем следят и безудержно раздражаются на персонал, если например актёр напьётся перед съёмками. Находясь под влиянием стресса, режиссёр может отвергнуть его кандидатуру. Хотя в большинстве случаев актёр физически не в состоянии дойти до нужного места. Для лечения от всяческих привычек есть реабилитационный центр, либо больница, которая оснащена кабинетами липосакции и пластической хирургии. Наши работники постоянно общаются между собой, влюбляются, дружат, тем самым превращая http://kanobu.ru/games/movies-the/ в некое подобие http://kanobu.ru/games/the-sims/. В хорошем настроении актёры с удовольствием работают, наши фильмы приносят огромные массы денег, и раз в пять лет у нас есть шанс выиграть какой – нибудь приз на церемонии вручения «Оскара». Получение награды даёт разнообразные ачивменты.

http://youtube.com/watch?v=EIGAjx8B8jc
Одним из минусов в игре был набор кат – сцен. Даже при своём многообразии они быстро надоедали, и их становилось чудовищно мало для реализации задуманных идей, а уж сценки из именитых фильмов можно было пересчитать по пальцам. Снять полномасштабное кино тоже оставалось за гранью возможного, т.к. в кадре могли находиться одновременно только десять человек. Монтаж был слишком сильно упрощён (к примеру, даже в вечно зависающем Movie Maker функций гораздо больше). Но в 2008 году http://kanobu.ru/companies/lionhead-studios/ выпускает очень интересное дополнение к оригиналу, оно называется http://kanobu.ru/games/the-movies-stunts-and-effects/. В игре появились каскадёры, увеличилось количество декораций и кат – сцен, спецэффекты позволяли «раскинуться» намного больше, чем раньше. А что самое главное, так это режим «свободной» камеры. Отныне можно было начинать съёмку с дичайших ракурсов, или даже создать траекторию слежения камеры в кадре.
Всё это «форменное безобразие» настолько обогащало процесс игры, что http://kanobu.ru/games/movies-the/ не отрывала многие месяцы.

К сожалению http://kanobu.ru/games/movies-the/ быстро исчезла с наших глаз, а всякого рода дополнения продолжали создаваться исключительно любителями, и никак не самими разработчиками. Но, тем не менее, за то наиувлекательнейшее времяпрепровождение стоит сказать огромное спасибо Питеру Мулинье, который смог исполнить мечту миллионов и продолжает радовать нас до сих пор.

Хорошей игры.

11 комментариев