Облачный гейминг без заоблачных цен
0 1 1515
4 мин.

Привет Дружок. Сегодня мы поговорим о голосах, голосах персонажей игр. Одной из популярнейших актрис является МакЛе ...

Привет Дружок. Сегодня мы поговорим о голосах, голосах персонажей игр. Одной из популярнейших актрис является  МакЛе .... - Изображение 1
Привет Дружок. Сегодня мы поговорим о голосах, голосах персонажей игр. Одной из популярнейших актрис является  МакЛе .... - Изображение 2
Привет Дружок. Сегодня мы поговорим о голосах, голосах персонажей игр. Одной из популярнейших актрис является  МакЛе .... - Изображение 3

Привет Дружок. Сегодня мы поговорим о голосах, голосах персонажей игр. Одной из популярнейших актрис является МакЛейн, Эллен. Кто это такая спросите вы... Но стоит мне напомнить вам о GLaDOS из портала и вы тут же поймете в чем дело.

Эллен МакЛейн озвучила несколько игровых персонажей для компании Valve. Её голосом говорит GLaDOS, искусственный разум в игре Portal; вещает ведущий в Team Fortress 2 и произносятся объявления Патруля Альянса в играх серии Half-Life 2. Что интересно, таким образом её голос можно услышать во всех программных продуктах набора Orange Box. В конце игры Portal Эллен исполняет песню для финальных титров под названием «Still Alive».
Портал - Остаться в живых

Ну а сейчас предлагаю вам прочить переведенное интервью с МакЛейн Эллен.

Мы застали Маклейн в ее доме в Сиэтле, где она живет со своим мужем, который также является актером и который также озвучил некоторых персонажей для Valve. Она объяснила нам, как парням из Valve удается получить такую большую отдачу от актеров. Взамен мы рассказали ей, что такое Надзор.

IGN: Ваш муж — тоже актер?
Эллен Маклейн: Да. Он — целая связка разных голосов в играх Valve, один из которых Одесса Кэббэдж (Odessa Cubbage), поддельный британец . Его имя Джон Патрик Лори. Я должна рекламировать своего мужа.
IGN: Как вы попали в Valve?
Маклейн: Я сделала аудиозапись. На нашей домашней студии мы делаем пробные аудиозаписи и отправляем их по электронной почте обратно в The Actors’ Group. Это так хорошо сейчас. Мой муж и я заняты в этой сфере уже довольно долго, и обычно приходилось идти в студию, чтобы сделать аудиозапись. А теперь все можно делать дома. Конечно, мой муж не может не направлять меня. Он направляет меня во всем! (смеется)
Знаете, мы актеры, поэтому мы думаем о персонажах, которых пытаемся изобразить. Мы делаем пробную запись, отсылаем ее и молимся, чтобы выбрали нас. К счастью, Valve понравилась наша работа, и мы смогли сделать эти классные игры.
IGN: Эти игры изумительны.
Маклейн: Знаете, у нас Mac, таким образом, мы не могли даже поиграть в них. Но после Portal нас взяли на экскурсию в офисы Valve. Наш племянник пошел с нами. Ему 16, и они дали ему пройти игру, а я смотрела. Потому что я никогда не играла в компьютерные игры. Я очень не люблю упоминать свой возраст, но я нахожусь на этой планете гораздо дольше, чем компьютерные игры!
IGN: Когда вы увидели Portal в первый раз, у вас тогда, должно быть, снесло крышу.
Маклейн: Абсолютно. И слышать свой голос… На сеансах записи мы говорили о том, насколько пассивно-агрессивна GLaDOS. Эрик Уолпо — основной автор, и он просто такой забавный и умный. И, конечно, я пыталась звучать как компьютер. Во время сеансов они проигрывали для меня реплики, сгенерированные компьютером. Я старалась подражать этому, а затем добавляла к этому разные эмоции, которые они хотели. старались направлять меня все время. Это была по-настоящему интересная работа.
Потому что не все являются хорошими режиссерами. Независимо от того, компьютерная игра это или сцена, или экран, или ТВ… хорошо режиссировать действительно сложно. Много людей пытается делать это, но не каждому удается. Но я должна сказать, что знают, как направить актеров. И я считаю, что это одна из причин, почему игры Valve так хороши. Актеры получают верное направление. Таким образом, я всегда хватаюсь за возможность поработать с Valve.
И, конечно, песня Джонатана Коултона была, как я люблю говорить, глазурью на торте.

IGN: Лучшая песня из видеоигры всех времен.
Маклейн: Ему действительно удалось «поймать» характер GLaDOS. Я чувствовала, что это песня для моего персонажа. Мой персонаж исполнял эту песню. Это не было обычным, это было очень характерным.
IGN: Планируете ли вы и дальше участвовать в проектах Valve?
Маклейн: Нет, но я держу пальцы скрещенными.
IGN: Участвовали ли вы в создании других игр?
Маклейн: Текущих — нет, но в прошлом я участвовала в создании других игр.
IGN: Можете нам назвать их?
Маклейн: Я не знаю, были ли они выпущены. Я записывалась для проектов с рабочими названиями. И я сомневаюсь, что имею право обнародовать эту информацию без получения согласия…
IGN: Вы единственная актриса, появившаяся во всех пяти играх Orange Box.
Маклейн: Это так, и, я полагаю, Джон участвовал в создании четырех из них.
IGN: Знаете ли вы все роли, которые вы сыграли во всех этих играх?
Маклейн: Нет! (смеется) Не знаю. Мне сказали, что я играю персонаж под именем Надзор?
IGN: Конечно, это так!

Маклейн: Итак, к какой игре относится Надзор?
IGN: Он из Half-Life 2.
Маклейн: И я реальный человек, но я каким-то образом помогаю игроку, не так ли?
IGN: Ну… Вообще-то, вы что-то вроде голоса того диктаторского правительства, которое захватило мир.
Маклейн: Я должна быть в некотором месте, вроде авиа-диспетчерской будки, наблюдать за игрой. Знаете, когда я прихожу на сеансы звукозаписи, мне всегда подробно объясняют, кто я и что я делаю. Но я не видела те игры, и ты переходишь от одной работы к другой… И как бы забываешь об этом, потому что не видел это в действии. Когда мы попали на экскурсию в Valve, и они провели меня через Portal, провели нас до самого конца, я сказала: «О, я вижу». И это действительно осталось со мной, так как у меня было больше сеансов записи, и я смогла увидеть это. И мне пришлось исполнить песню. В общем, это произвело огромное впечатление на меня.
IGN: Как вам становится известно, миллионы и миллионы людей наслаждаются вашей работой над Portal и The Orange Box. Будем надеяться, мы еще услышим ваш голос в будущих проектах Valve.
Маклейн: О, я на это надеюсь.

1 комментарий