11 23 5194
5 мин.

Никогда не забуду, как долго сидел, вкладывая все силы в прохождение этого шедевра. Нынешним «задротам» ...

Никогда не забуду, как долго сидел, вкладывая все силы в прохождение этого шедевра. Нынешним «задротам» бесконечной каймы MMORPG и не снилось настолько фановое времяпрепровождение. Сумасшествие достигло максимума, а пальцы убивались в кровь о клавиатуру, когда на прилавках появилась http://kanobu.ru/games/diablo-ii/.
Я не затрону первую часть, только потому что она особых эмоций у меня не вызвала и мало чем запомнилась.

Расставим все точки над i. http://kanobu.ru/games/diablo-ii/ испокон веков был величайшей RPG, наполненной кучей заклинаний, ачивментов и интересных историй. На выбор нам предлагались семь классов персонажей. Амазонка, Ассасин, Некромант, Варвар, Волшебница, Друид и Паладин.
Такой щедрый набор даёт замечательную разносторонность игре в плане прохождения.

Амазонка может увеличивать силу оружия, путём применения различных заклинаний. Так же является искусным воином.

Ассасин (доступен в дополнении http://kanobu.ru/games/diablo-ii-lord-of-destruction/) способен устанавливать ловушки и призывать свою тень.

Некромант обладает обширной библиотекой чёрной магии (проклятия) и магии призыва нежити.

Варвар - самый сильный воин, боевой клич которого «воодушевляет» союзников на подвиги. Владеет всеми видами оружия (преимущественно тяжёлым).

Волшебница владеет магией стихий (её я ни разу не выбирал).

Друид (доступен в дополнении http://kanobu.ru/games/diablo-ii-lord-of-destruction/) так же обладает магией стихий, но в меньшей степени. Способен превращаться в волка или медведя.

Паладин наделён аурами, которые его защищают, либо дают силу. Может, как и Варвар использовать тяжёлое оружие.

На «игровом экране» сразу бросаются в глаза два больших круга слева и справа. Красный слева – здоровье, при получении урона круг пустеет. Полностью пустой круг здоровья ведёт к надписи Game Over. Если есть золото, то мы платим пошлину смерти, чтобы вернуться в игру. Пополнять здоровье можно красными эликсирами. Синий справа – манна. Расходуется на применение заклинаний. Пополняется соответствующими синими эликсирами.
Также на экране отображены два навыка: физический и магический. Первый отвечает за способности оружия, второй – за способности выбранного нами героя. Ещё есть параметр усталости (толстая полоска). И тонкая полоска – количество набранного опыта.

Очевидным плюсом можно заметить, что каждая новая игра, при смене уровня сложности практически полностью перестраивает знакомые нам локации. Нажимая на соответствующую кнопку можно увидеть карту местности, которая прорисовывается, пока мы путешествуем по ней. Т.к. локации очень большие, весьма полезен телепорт, который находится на некоторых из них. Так же можно самому купить свитки телепорта и перемещаться из любой точки (рекомендую приобрести книгу телепортов, - она способна вмещать в себя аж двадцать свитков).
Враги нападают «пачками», что позволяет прокачиваться быстрее. Чем выше уровень сложности, тем больше будет нападать врагов и тем сложнее их устранить. Рядовая нечисть особых проблем не доставляют, в отличие от боссов (демонов). Убить их не представляется простой задачей, даже если Вы очень долго качались; в ряде случаев необходимо применить смекалку и в нужной последовательности расставить заклинания.

http://kanobu.ru/games/diablo-ii/ полна разнообразного оружия, брони, талисманов и т.п. вещей, к которым идут подробнейшие характеристики. Сложно было бы вспомнить игру без такого аспекта. Вещи можно купить у торговцев, выбить из монстров или собрать самому, используя Хорадрический куб. О нём позже. В некоторых предметах имеются слоты, в которые можно поместить драгоценные камни, тем самым улучшив их характеристики. Одни бонусы дают дополнительные удары магией, другие повышенную защиту, третьи – получение большего количества выпадающего из монстров золота. Иногда выпадают вещи с закрытыми нам характеристиками, для них необходимо использовать свитки идентификации (как и в случае с телепортами лучше купить книгу), либо просто сходить к Декарду Каину. Он идентифицирует всё что угодно абсолютно бесплатно.
Особую помощь может оказать Хорадрический куб. Предмет представляет куб 3х4 ячейки, в котором можно создавать предметы. Я не помню их комбинации и получаемые артефакты. С подробным списком Вы можете ознакомиться в Википедии.

С получением нового уровня, как и во всех RPG мы обращаемся к распределению параметров. Здесь они делятся на основные и побочные. Основные увеличивают количество манны, здоровья, выносливости и силы. А побочные подразделяют физические и магические навыки. Ветви достаточно большие, но можно не прокачивать всё и сразу, а взяться за отдельный навык, постоянно увеличивая силу урона и дальность действия.

В игре нам предстоит побывать в четырёх разных городах, оккупированных тёмной силой и находящихся под влиянием демонов. При начале новой игры мы попадаем в Лагерь Бродяг – этакий аналог старого базара. Из – за постоянных набегов лагерь превратился в местность обитую частоколом, которая постоянно отбивается от нежити. Главный враг данной местности - демон Анадриель. Весьма интересное начало и несложные квесты позволяют быстро освоиться.
Второй город - Лут Голейн. Показан в виде торгового порта с подземными катакомбами. Эта часть игры представлена в египетской тематике. Вокруг пустыня, скорпионы, древние гробницы. Из катакомб дворца лезут монстры, которых призывает ожившая мумия. Главной задачей будет являться - найти гробницу Тал-Раша, и не позволить Диабло освободить своего брата Баала.
За Лут Голейном идет, пожалуй, мой самый любимый город – Кураст. Кураст это храмовый город, похожий на местность жителей цивилизации Майя. Повсюду нас окружают джунгли и болота. А пирамиды таят в себе множество интересных вещей. Здесь заправляет третий брат Диабло – Мефистофель (или Мефисто). Один из сложнейших врагов, которые Вам встретятся.
Четвёртый город – Крепость столпотворения. Это вырванный кусок земли, на котором ангелы построили крепость, дабы защищать мир Санктуария от нежити. Местность в виде обожжённой земли с лавовыми потоками. Здесь нам снова предстоит встретить Мефисто.

Главное, что надо запомнить, - так это двух последних боссов. Диабло и Мефисто. Не столько запомнить их самих, сколько вбить в голову тактику борьбы с ними. Несмотря на то, что первым в бой вступает Мефистофель, его победить оказывается сложнее. Процесс уничтожение Диабло намного проще.
А всё дело в том, что это две противоположности.

Мефисто бьёт чаще, но слабее. За счёт частых атак очень сложно увернуться, и приходится постоянно пополнять оставшиеся капли здоровья.

Диабло же бьёт реже, но если уж попадёт, то Вам явно уже не потребуются никакие эликсиры.
На этом предлагаю завершить наш сегодняшний экскурс в «Старые новые игры». В далёком 2000 году компания http://kanobu.ru/companies/blizzard-entertainment/ создала шедевр RPG жанра, который в момент стал одним из самых продаваемых и популярных проектов. Остаётся только пожелать разработчикам побольше воплощать такие интересные и увлекательные идеи. А до тех пор все мы с нетерпением ждём http://kanobu.ru/games/diablo-iii/.

Хорошей игры.

23 комментария