Самый игровой тариф
0 19 2640

Этим летом компания Microsoft ясно дала понять, что собирается во что бы то ни стало покорить рынок интерактивных ра ...

Этим летом компания Microsoft ясно дала понять, что собирается во что бы то ни стало покорить рынок интерактивных развлечений своей новой системой Kinect. Многие не верили, аналитики были осторожны в своих прогнозах, кто-то просто недоуменно пожимал плечами... Ну а Microsoft тем временем пришла к выводу, что пора действовать - компания собирается устроить просто невероятную по своим масштабам рекламную кампанию. Невероятную хотя бы потому, что на нее будет потрачено 500 миллионов долларов. Полмиллиарда долларов, для справки - это почти два бюджета отгремевшего в кинотеатрах Аватар.
Microsoft заключила партнерские соглашения с огромным количеством брендов, включая Pepsi, Kellogg и Burger King. Реклама Kinect появится на каналах Nickelodeon, Disney и видеосервисе YouTube. Контроллер будут «раскручивать» в трейлерах новых игр, а магазины, в которых 4-го ноября стартуют продажи новинки, начнут свою работу с 12 часов ночи. Kinect появится на обложках самых известных игровых журналов, на биллбоардах, в метро и остальном транспорте.
Одним словом, реклама Kinect будет очень агрессивная и всепроникающая - даже если вы никогда не слышали об этом устройстве, вы им наверняка заинтересуетесь и, может быть, даже купите. Порадуют ли Microsoft итоговые продажи? Посмотрим, ждать осталось не так уж и долго.

19 комментариев