6 34 3339
6 мин.

Пост в «Паб» от 18.10.2010

Пост в «Паб» от 18.10.2010. - Изображение 1 Youtube
Risen 2 - Обращение Piranha Bytes к русским фанатам
Пост в «Паб» от 18.10.2010. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 18.10.2010. - Изображение 3

Сразу говорю под катом много текста, так как выложено интервью с разработчиками игры. Кому не очень интересно могут пролистать и посмотреть видео-экскурсию по студии Piranha Bytes.

Во-первых кто ещё не в курсе, то хочу вас обрадовать Piranha Bytes действительно анонсировала Risen 2. В данный момент ведется активная разработка игры.

Во-вторых этот анонс подтвердил бренд-менеджер компании "Deep Silver" - Даниель Оберлехнер ака Doberlec, - оставив комментарий по поводу анонса на официальном немецком форуме игры:

"Da wir es gerade auf der Pressekonferenz bestätigt haben auch für die Fans: Piranha Bytes und Deep Silver arbeiten an Risen 2"
"Как мы только что рассказали на нашей конференции для фанатов: Deep Silver и Piranha Bytes совместно трудятся над Risen 2 =) "

Ко всему прочему, известный ресурс golem.de опубликовал новость, в которой также подтверждается анонс продолжения новой серии игр от Пираний.

Risen 2 und Sacred 3 angekündigt
Noch hat Koch Media auf der Gamescom nicht viel zu Risen 2 und Sacred 3 verraten. Koch-Media-Chef Klemens Kundratitz erwähnte beide Titel nur kurz im Rahmen einer Pressekonferenz. Die Entwicklung von Risen 2 übernimmt wieder das Team von Piranha Bytes, das zuvor für Jowood die Gothic-Serie programmierte.
Sowohl Sacred 3 als auch Risen 2 werden für Konsole und Windows-PC erscheinen. Auch das Actionrollenspiel Sacred 2 sowie das erste Risen erschienen bereits für Windows und Xbox 360. Wann es so weit sein wird, wurde noch nicht verraten, nur dass sie später als Deep-Silver-Titel kommen werden. Vor 2011/2012 wird wohl nicht mit den Spielen zu rechnen sein.
Директор компании, Клеменс Кундратиц подтвердил сведения о разработке "Risen 2" наряду с "Sacred 3". Обе игры выйдут в будущем на PC и Xbox. Время выхода, однако, пока что плавающее - в районе конца 2011-2012 гг.

Фотография с выставки:

Шестого октября Кви Хоанг (художник 3D и 2D в области фигур и уровней (оружие, объекты и предметы ) ответил на несколько вопросов по Risen 2.

Вопрос:
Можно ли сделать плавание хотя бы в небольших водоемах типа рек и озер? А в море как-то это ограничить, если по-другому нельзя.
Quy:
Если уж в игре делается плавание, то, на мой взгляд, оно должно быть возможно везде, а не только в каких-то отдельных областях. Если уж вкладываться в это, то по полной программе.

- - -

Вопрос:
Процитируете ли вы в Ризен 2 старую добрую фразу из Готики - "Последнее дерьмо!"?
Quy:
Это не исключено.

- - -

Вопрос:
Как сильно будет отличаться игровой механизм Ризен 2 от Ризен?
Quy:
Я бы сказал, что, по крайней мере, в своей основе Ризен 1 и 2 не отличаются. Что касается всего остального, давайте подождем.

- - -

Вопрос:
Как ты думаешь, в каком направлении будут дальше развиваться ролевые игры?
Quy:
Я могу лишь заглянуть в свой не слишком надежный хрустальный шар и увидеть там, в каком направлении будут развиваться ролевые игры. В следующие десятилетия ролевые игры:
- будут перенимать все больше фич из других жанров
- будут становиться все более короткими по времени прохождения, но одновременно и более интенсивными
- как и во всех других жанрах, уровень графики будет все выше
- все меньше нишевых игр, и все больше мейнстрима
- игр только для РС более не будет

- - -

Вопрос:
Мне очень нравится, как Пираньи строят уровни в своих играх.
С одной стороны есть достаточно свободного пространства с красивыми пейзажами, которыми я любуюсь, как, например, в Готике 3, но при этом есть еще куча таинственных уголков и закоулков для исследования.
Меня сильно отпугнули невидимые стенки в Аркании.
Было бы здорово, если бы в ландшафтах Ризен 2, наряду со всякими извилистыми путями и тайными уголками, были бы и широкие, открытые пространства. А главное, чтобы вы сохранили такую же свободу передвижения, которая была всегда присуща играм Пираньям.
Quy:
Я рад, что тебе нравятся наши ландшафты. В таком случае, мир Ризен 2 тебе тоже должен понравиться, но, вероятнее всего, областей с такими по-настоящему широкими пространствами (на мой субъективный взгляд) не будет.
- - -

Вопрос:
Будут ли в Ризен 2 такие же мелкие зверьки, как мясные жуки или наутилусы?
Quy:
У нас запланирована новая разновидность мелкого зверя.
- - -

Вопрос:
- Будет ли соотношение игры на поверхности и в подземельях такое же, как в Ризен?
- Будет ли мир Ризен 2 по размерам такой же небольшой, как мир Ризен, или больше? И насколько больше?
- В каких областях будет усовершенствованна графика? Только море или еще что-то?
Quy:
- В настоящий момент я могу сказать: больше на поверхности.
- Я уже не раз говорил, что мир Ризен 2 будет больше. Точное соотношение я пока не могу назвать.
- Как это не глупо звучит, но, собственно говоря, во всех областях. Я не буду их перечислять по пунктам, но, на мой взгляд, Ризен 2 в целом (то, что уже готово) выглядит по графике в разы лучше, чем предшественник.

Ответы Quy от 14.10.2010
То есть продолжение ответов Кви Хоанга по Risen 2.

Вопрос:
Я уже не раз слышал разные предположения о том, что Пираньи не хотят, чтобы их игры подверглись модификации.
Насколько это соответствует действительности?
Если да, то в чем причины?
Quy:
Да у нас в самой команде есть моддеры! Здесь есть несолько человек, которые будут рады модификациям. Те, с кем я говорил, не имеют ничего против модификаций.
Понятное дело, что мы не можем выдавать все секреты, но то, что мы не хотим модификаций на основе наших игр – это что-то новенькое.

- - -

Вопрос:
1. Думали вы когда-нибудь о такой возможности, чтобы в игре можно было спать не только на кроватях, но и на природе, у костра?
2. Можно ли сделать в игре больше интерактивных действий, например, зажечь костер от факела?
Quy:
1. Разумеется, мы размышляли над такой возможностью, но пока не хотели бы ее внедрять, поскольку усилия того не стоят.
2. Это было бы неплохо, но из разряда Nice-To-Have.

- - -

Вопрос:
- Будут ли учителя?
- Нужно ли бы будет искать соответствующее место для крафтинга?
- Будут ли разные решения иметь последствия на исход квеста?
- Можно ли будет снова воровать?
- Будут ли НПС снова реагировать на карманную кражу?
- Будет ли у зверей свой распорядок дня?
- Можно ли будет снова спать в кровати до определенного рвемени?
- Можно ли нападать на всех НПС?
- Будут ли НПС вновь реагировать на других противников?
Quy:
Я пока не могу ответить на все твои вопросы.
Но я бы хотел тебя намного успокоить, и могу сказать, что, по крайней мере, на пять твоих вопросов я уже сейчас могу сказать твердое «да». Все остальное оставлю пока открытым.

- - -

Вопрос:
Можно ли будет наткнуться на патруль типа этого, когда люди ходят по двое и общаются между собой, как в жизни?
Quy:
Шансы наткнуться на патруль у тебя хорошие.

- - -

Вопрос:
Возвращаемся ли мы в новой игре в старые, знакомые области?
Quy:
Нет, мы не используем никаких старых карт или областей (я имею в виду старые файлы).

- - -

Вопрос:
- Будут ли в Ризен 2 снова зарытые сокровища?
- Будут ли в игре пасхалки?
- Достают ли тебя наши вопросы, или ты отвечаешь на них с удовольствием?
Quy:
- Очень даже может быть. Я их пока не видел, но, может, потому, что они хорошо спрятаны.
- Я на это надеюсь
- Смотря, какой вопрос.

- - -

Вопрос:
Заглядываете ли иногда на А-форум, замечаете ли вы, что там, в игре, пошло не так, и делаете ли выводы из ошибок коллег?
Вам досталось очень консервативное Сообщество, чувствуете ли вы его давление? Как вы думаете, понравится ли другим то, что нравится нам?
Quy:
Ого, вопрос в некоторой степени с подковыркой. Мне бы и в голову не пришло отвечать здесь сразу за всех Пираний.

- - -

Вопрос:
Будет ли Ризен 2 использовать отложенное освещение и затенение (deferred shading)?
Quy:
В Ризен применялась эта технология, и есть шанс, что Ризен 2 последует ее примеру.

- - -

Вопрос:
Увидим ли мы в Ризен 2 плащи?
Quy:
Хотелось бы, но, к сожалению, вряд ли они будут.

- - -

Вопрос:
Улучшите ли вы ИИ?
Quy:
Для этого мы и наняли одного из двух программистов - для разработки боевого ИИ. Поэтому изменения в этой области намечаются.

- - -

Вопрос:
Когда можно расчитывать на арт или скриншот, показывающий изменения в качестве воды?
Quy:
Предположим, что ждать осталось не так долго.

- - -

Вопрос:
Прикинули ли вы уже дизайн мира или уже есть карты?
Quy:
Конечно же, мир придуман, и карты имеются - прототипы.

- - -

Вопрос:
Станете ли вы выделять открытые сундуки иным цветом?
Quy:
Нет, но запланировано кое-что другое - чтобы не открывать снова пустые сундуки.

Ну и в заключение для самых ярых поклонников, ну и просто тех кто осилил весь этот поток информации, видео-обращение Piranha Bytes к русским фанатам (то есть к нам) =)
http://youtube.com/watch?v=Koexyp-51zc

Источник
Источник вопросов

34 комментария