Симы на краю Галактики
16 81 7244
3 мин.

Наконец я закончил теребить Move с MAG (MAG), Heavy Rain Demo, R.U.S.E. Demo и рядом игр с диска, который шёл вмест ...

Наконец я закончил теребить Move с MAG (MAG), Heavy Rain Demo, R.U.S.E. Demo и рядом игр с диска, который шёл вместе со Starter Pack.

С чего начинается любая игра? Правильно, с калибровки контроллера, занимает это всего 10 секунд. Сама калибровка позволяет игре узнать как игроку удобнее держать Move, да и игроки бывают разных размеров и комплекции. Т.к. в зависимости от положении контроллера будет меняться и настройка его в игре. В прошлой статье я гворил, что шарик может менять цвета, да это так, при этом разработчик может выбирать цвет, которым светится Move. Так вот в MAG цвета зависят от стороны конфликта ( СВЕР — оранжевый, Рэйвен — синий, Валор — зелёный), это весьма приятно, надеюсь в других играх цвет ещё и менять. В Heavy Rain цвет меняется в зависимости от действий, если идёт действие, шарик красный, если нет — синий.

Теперь о самом геймплее с контроллером и начну я с MAG. Он весьма хорошо отличается от того, что мы привыкли видеть в FPS с мышкой. Это из-за того, что прицел не прикреплён намертво к середине экрана, да, это весьма не привычно, но делает игру немного реалистичнее. Поворот камеры осуществляется при помощи того же PS Move, главное прицел смести в нужную сторону, но не до конца экрана, т.к. поворачивать начнёт раньше. Это весьма не привычно и первое время придётся долго и упорно привыкать к этому, особенно когда на геймпаде не плохо играешь. Сама игра ничего не потеряла, а даже приобрела, особенно игрой за снайпера. Кстати говоря, отсутствие Navigation Controller-a компенсируется обычным геймпадом, правая половина которого и используется для передвижения. Хотя, всё таки, будет удобнее держать более лёгкий навигационный контроллер, чем полноценный геймпад.

Теперь о Heavy Rain. Учитывая, что я прошёл его трижды на обычном геймпаде, то Move позволил взглянуть на игру по-новому. Т.к. абсолютно все QTE связаны с этим контроллером. При этом его приходится держать в разных положениях. Благо разработчики позаботились о том, что иконка действия горит красным, если контроллер не в правильном положении, но всё равно первые шаги приходились с некоторым трудом, особенно учитывая то, что в QTE используется и ось Z. Так что советую обзавестись свободным местом.

Набор игр на диске Starter Pack весьма хороший по вкусу придётся многим. Больше всего мне понравились Tumble, Echochrome 2 и The Shoot, т.к. они не требуют много места перед телевизором, да и просто хорошие игры,в которых надо пошевелить мозгами. В Tumble есть 2 основные задачи — строить и разрушать. В первом игроку надо построить башню из разных блоков, чем выше башня, тем лучше медаль, при этом весь процесс пропитан дополнительными задачами и всякими устройствами, которые создают помехи. При разрушении игроку надо правильно разрушить башню, чтобы всё разлетелось по дальше, хотя встречаются задания на направленный подрыв. Так же в игре присутствует мультиплеерный режим, в деме был доступен один уровень, в котором можно с одного Move играть 2-ум игрокам, это весьма приятно. Echochrome 2 интересен тем, что в игре надо правильно выставить при помощи Move свет, при помощи которого появляются тени от всяких фигур, эти тени образуют уровень, по которому передвигается человечек. Сочетание теней от разных объектов дают занимательные эффекты. The Shoot просто тир, весьма красивый и интересный, хорошо расслабляет. Все остальные игры с диска меня сильно не интересовали и требовали они больше места для игры. Графика в них приятная.

Теперь об условия эксплуатации Move. Играл я в MAG лёжа на диване, этот факт меня очень хорошо обрадовал, т.к. У меня имеются проблемы со свободным местом дома, а иногда хочется получить новые ощущения от давно известных игр. Хотя привыкать к управлению через Move надо продолжительное время. И самое приятное — переключение на обычный геймпад происходит в течении 5 секунд без каких либо проблем.

На этом всё, MAG доказал, что Move весьма пригоден для крупных тайтлов обычных жанров. Конечно он не заменит геймпад, с которым всё таки удобнее играть и руки не устают, но если хочется немного отдохнуть, то включаем Move и получаем море новых ощущений. Heavy Rain показал, что контроллер может дать игроку новые ощущения от хорошо знакомой игры, особенно когда она была 3 раза пройдена. RUSE показал, что на консолях теперь возможны стратегии в реальном времени, хотя управление с Move в игре было реализовано хуже чем с геймпада, что жаль, видимо просто умения не хватило разработчикам. Но я думаю, в будущем стратегии куда чаще будут появляться на консолях.


Игры в посте