8 24 4477
4 мин.

Пост в «Паб» от 15.10.2010

Пост в «Паб» от 15.10.2010. - Изображение 1
Star Wars: The Force Unleashed II. Без комментариев

Ну что господа, началась осень. Игры, как грибы начинают вылезать изо всех щелей, а многие очень радуют своими анонсами, релизами, новостями и демо-версиями. Сегодня на наш операционный консольный стол попала почти свежая демоверсия нового творения от LucasArts - игра Star Wars: The Force Unleashed 2. Что же сказать сразу на первых секундах. В кой-то веки мы, наконец, наблюдаем очень достойный сиквел оригинальной игры, да и еще с выходом на всех мыслимых и немыслимых платформах. Отличная оптимизация и похорошевшая графика быстро и резко врезаются в глаза. Но, обо всем по порядку.
Демо-версия проекта появилась в сетях XBL и PSN 12 октября нынешнего года. Уже в первый день демка выбилась в топ загрузок обоих сервисов, оставив далеко за собой своих пробных конкурентов. Сказать, что нам продемонстрировали что-то новое - нельзя, ибо показан тот самый заезженный побег с фабрики клонов на планете Камино, действия которого нам так часто показывали на выставках и презентациях.

По сюжету, уже знакомый нам главный герой, со звучным именем Старкиллер (Starkiller), начинает копаться в тайнах своего происхождения и узнает, что возможно сам является клоном. В то же время его начинают одолевать различные человеческие чувства, не присущие темной стороне Силы, такие как жалость и любовь. Бессменный учитель Дарт Вейдер не доволен сложившейся ситуацией и пытается покончить с этим весьма темным способом.
Старкиллер чует неладное и сбегает из логова Вейдера, попутно уничтожая кучу отрядов штурмовиков, дроидов-стражей и прочую разумную технику.
Вот собственно и вся завязка небольшой демо-версии длиной около 10-12 минут и весом в 701 мегабайт.

Геймплейная реализация. На самом деле, бросающихся в глаза изменений практически нет. Управление стало на чуток отзывчивей и плавней – герой теперь не делает в воздухе из ряда вон выходящих движений, если вы случайно вывернули стик в противоположную сторону.

В демо нам дают опробовать все параметры боя, которыми владеет Старкиллер. Их всего несколько – парные световые мечи (вместо одного, как это было в прошлой части); сгустки силы, позволяющие толкать, пинать и расшвыривать неприятелей по всей локации; а также использование Силы в виде мощных разрядов молний, которые парализуют сильных противников на несколько секунд, а слабых и вовсе выжигает. Помимо этого присутствует небольшой рывок-ускорение; возможность управлять предметами и вертеть их, как изволите (бочки, ящики и др); а также возможность вселять различные мысли – к примеру, надоумить штурмовика ни с того, не с сего выпрыгнуть в окно. Скажем короче – экшн-занятий привидится очень много и тем самым, вам ни в коем случае не будет скучно во время боев.

Однако стоит и поругать новую часть Star Wars. Например, баланс сил выполнен очень странно и иногда выглядит исключительно стильно, но никак не эффективно. Вот вам пример – на платформу высаживается отряд штурмовиков и дроидов-стражей. Ваши действия? Парализовать стражей разрядом молний, затем оббежать их, разрубив всех штурмовиков парными мечами (присутствует малая, но расчлененка - опять же, отличие от первой части), а затем вернуться и комбо ударами с малым slo-mo разрубить оставшихся. Эффектно? Но не практично. Гораздо быстрее просто бежать вперед, постоянно нажимая кнопку активации сгустка для толчка, тем самым просто напросто скидывая всех с платформы. Сорок секунд против десяти – но никакого зрелища. Таким способом убивается весь баланс боевки, что не есть хорошо для игры такого стиля. Надеемся, что в финальной версии баланс видов сил все-таки подправят.

Помимо стандартных видов боя, все умения можно использовать в виде мини комбинаций. Нажмите в конце комбо-ударов со световыми мечами кнопку активации толчка – и ваш герой нанесет удар мечом, словно тяжелым молотом. А нажмете активацию разряда молний – герой пустит по мечам небольшой электрический заряд, тем самым эффектно и стильно добьет врагов. Таких мини-комбинаций множество, и это очень сильно разбавляет стиль ведения боя.

Графика и оптимизация. Star Wars: The Force Unleashed II очень бодро и без падений кадров в секунду бегает на обеих топовых платформах, поэтому ругать его пока не за что, одной демо-версии недостаточно. Картинка хоть и смотрится издалека красиво, но при приближении камеры поближе видны угловатые модели и грубые анимации. Небольшой, но тоже минус. Здесь уже требования исключительно к графическому движку игры.
Звуковое оформление будет радовать любого фаната. Есть и старые темы в виде бессмертного Имперского марша (в новой обработке, с электрогитарными хард запилами), а также несколько новых оркестровых тем. Опять же – демо версия слишком мала, чтобы оценить его полностью.

В целом, Star Wars: The Force Unleashed 2 хоть не преподносит ничего нового, но в это же время отдает некой новизной. Впрочем, мы пока толком ничего не ведаем о сюжете, а он, по словам LucasArts, обещает быть очень и очень.
Игра выйдет почти на всех действующих платформах - PC, Xbox 360, PS3, Wii и DS 29 октября сего года. Искренне надеемся, что новая часть бессмертной саги преподнесет что-то новое как для фанатов, так и для обычных геймеров.

Ждем.


Игры в посте

24 комментария