Математическая задача: сколько ты можешь сэкономить?
12 38 3916
4 мин.

Наблюдается странная тенденция в игровой индустрии, всё больше и больше выпускают откровенного шлака, и не просто иг ...

Наблюдается странная тенденция в игровой индустрии, всё больше и больше выпускают откровенного шлака, и не просто иг .... - Изображение 1
Наблюдается странная тенденция в игровой индустрии, всё больше и больше выпускают откровенного шлака, и не просто иг .... - Изображение 2
Наблюдается странная тенденция в игровой индустрии, всё больше и больше выпускают откровенного шлака, и не просто иг .... - Изображение 3

Наблюдается странная тенденция в игровой индустрии, всё больше и больше выпускают откровенного шлака, и не просто игр без истории и рода-племени (неизвестного разработчика), а игры с очень хорошей историей и достойными разработчиками.
Конец
Вспомним второе пришествие Кейна и Линча в этом году, игра откровенно слабая и невнятная. Расхваленная разработчиками фишка с псевдо-документальной съемкой интересна лишь с точки зрения визуального решения, но ни как не для игроков, играя с такой камерой можно заработать не только головную больно, но и припадок эпилепсии. Плюс ко всему слабый сюжет и невнятность всего происходящего на экране заставляет нас сделать вывод что игра была сделана то ли на скорую руку то ли разработчики откровенно нас надувают. А ведь IO не новички в этом деле, вспомнить хотя бы первую часть, которая намного интереснее и приятнее к прохождению.

7 лет?
Скажу без лишней скромности что Мафию 2 ждала добрая половина геймеров земного шара, в том числе и я. И вот он день Х, свершилось. Что мы видим в этой игре? Красивую графику? - да она безусловна красива и радует глаз. Большой город? - это конечно не GTA4, но на что посмотреть точно найдётся. А теперь о грустном. Сюжет представляет из себя собрание всех стереотипов о мафии и всё что с ней связано. Жаль, что политику не приплели. А уж как это всё преподносит нам игра приходится только удивляться, тут тебе и УНЫЛЫЕ покатушки по Фанерному городу, и перестрелки с ТРУСЛИВЫМ искусственным интеллектом которого хлебом не корми дай отсидеться за ящиком, и очень "ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ" задания по развозу талончиков на бензин и добычи денег продавая сигареты. А ведь чехи не первый раз занимаются мафиози. Так и приходит на ум то что они сделали игру которая просто шикарно смотрится в роликах, но очень слабо приспособлена для игры.
Перезагрузка
Модное в этом году словечко ПЕРЕЗАГРУЗКА упомянутое одним политиком стало принято "втыкать" в любое событие, не стало исключением и выход новой во всех смыслах игры старой и уважаем серии Медаль за отвагу. Игрой занимались сразу две студии Danger Close (в девичье EALA) и метр мультиплеерных шутеров DICE. Что мы получили. Игра с актуальным сетингом, война в Афгане не прекратилась и у нас есть реальный шанс посмотреть на всё там происходящее (с игровой точки зрения). Рассмотрим отдельно синг и мультиплеер игры. Одиночка на сегодняшний день является самым лучшим исполнением современного реалистичного шутера про войну, и это без шуток, сюжет отличный, а вот исполнение выполнено на уровни двух-трёх летней давности. Тут сильно сказывается графический движок, всё таки унреал 3 что совсем бедно смотрится. Про тупорылый интеллект ботов и говорить не стану, сами всё увидите. Присутствие мини игр, да, да тут и такие есть, например стрельба из снайперской винтовки с ядрёной оптикой очень сильно напоминает игру на приставки денди про уток, а ещё есть тут есть и стрельба из вертолета апатч, тоже очень "захватывающая" мини игрулька. Конечно есть куча недостатков, притом недостатков явных, а не высосаных из пальца. А вот за что спасибо игроделам дык это за звук, он просто шедеврален, до земли поклон нижайший!
А теперь на сладкое я оставил мультиплеер (достаю свой бубен для пляски на костях).
Хочу сразу сказать что графика в мультиплеере намного лучше и приятнее глазу чем в сингле, а но и понятно, ведь движки разные. Личное детище Дайса показывает отличную картинку. Звук тоже вне всяких похвал. Перед дизайнерами карт я снимаю шляпу с пером, ибо такие живописные карты ещё надо поискать. А вот игровой баланс и скудность арсенала это то что заставляет задуматься, а стоили в ЭТО играть? Посудите сами Дайс выпустила две бето версии мультиплеера, один летом и ещё один неделю назад. Cо времен первой закрытой беты прошло достаточно много времени на исправление и доработку игры, и уже с наступлением открытого бета тестирования мы увидели совершенно другую игру, красивую, захватывающею и что самое главное конкурентно способную.
И вот с приходом полной версии игры мы имеем - БЕЗУМИЕ в чистом виде. Мало того что для убийства противника необходимо один, максимум два патрона в любую часть тела, дык ко всему этому баланс оружия оставляет желать лучшего. Иногда доходит до полного абсурда, стоит тебе только появится на респе как ты тут же получаешь пулю, вы скажите что это во многих играх, и я соглашусь, а во многих играх вы видали такой безумный фарш что творится на серверах, ведь с одной обоймы калашникова можно положить десять человек стреляя не в голову, а в тело. Про снайперские винтовки отдельный разговор, это оружие возмездия всех НУБОВ, посудите сами, до выхода этой игры, "спайперками" пользовались исключительно одарённые игроки, ибо убить с неё всегда считалось мастерством, т.к. у тебя есть только один выстрел, ведь второго тебе может и не удастся сделать, тебя тупо убьют. А что мы видим в медали? Из снайперки можно стрелять как из обычного РУЖА и при этом не обязательно целится в прицел.
Рассказывать о безумном мультиплеере можно долго, но я завёл весь этот разговор о другом.
Подводя конец хочу обратить ваше внимание на странную закономерность происходящую в игровой индустрии в этом году, это "проклятие" цифры ДВА. Тут вам и ВТОРОЙ Кейн с Линчем, которые провалились, и Мафия ДВА, которая не оправдала надежд, и ВТОРОЙ запуск (первой я считаю Airborne - которая провалилась с треском) Медали за Отвагу, которую опять же создавало ДВЕ студии. не вольно задумываешься о том ...

38 комментариев