Вступай в новую эру
0 3 1866

Онлайновое издание Adweek сообщило о том, что компания Microsoft собирается отказаться от услуг рекламного агентства ...

Онлайновое издание Adweek сообщило о том, что компания Microsoft собирается отказаться от услуг рекламного агентства Massive Inc., которое было приобретено софтверным гигантом в 2006-м году. По данным инсайдеров, генеральный менеджер Massive уже приступил к поиску новых работодателей, а сотрудникам агентства предлагают переходить к выполнению других проектов.
Тем временем, Microsoft уже начала поиск новых хозяев для Massive. Агентство, специализирующееся на внутриигровой рекламе, было приобретено в то время, когда такие услуги пользовались большим спросом, а Microsoft активно сотрудничала с Electronic Arts и Activision. Однако теперь, когда аудитория сервиса Xbox Live достигла 25 миллионов пользователей, необходимость в игровой рекламе для Microsoft отпала. Кроме того, многие крупные издатели предпочли отказаться от услуг Massive, самостоятельно взявшись за внутриигровую рекламу. По предварительной информации, Massive окончательно прекратит свою деятельность в недрах Microsoft уже к концу этого месяца.

3 комментария