ИСПОЛЬЗУЙ СИЛУ
38 53 8851
12 мин.

Пост в «Паб» от 10.10.2010

Пост в «Паб» от 10.10.2010. - Изображение 1 Youtube
Hitman: Codename 47 - trailer #2

Здравствуйте, дорогие зрители и читатели лучшего сайта про игры в Рунете Канобу. Как вы знаете, у нас на сайте есть замечательное сообщество под названием Рубрика "Call of...". Именно там Вы можете найти целых 9 историй различных игровых серий. И вот, сегодня, история серии про лысого агента 47 станет 10, юбилейной историей серии для сообщества. Возможно, эта статья вам и не понравится, так как опыта у меня мало в написании статей. Но всё же попытка – не пытка.
Многим эта игра полюбилась за геймплей, а многим за сюжет и атмосферу… А кому то она просто нравилась. Но обо всём поподробнее. Итак, приступим…

Кодовый номер: 640509-040147
Дата рождения: 5 сентября 1964 года
Место рождения: психиатрическая больница, Румыния
Цвет глаз: голубые
Цвет волос: шатен, лысый.
Хитмен - клон, результат селекции, выращенный в ходе эксперимента по созданию идеальной армии доктором Отто Вольфган Орт-Майером.
Хладнокровен. Обладает острым умом и творческим мышлением. Хитер, быстр, техничен, стоек к ранениям. Подозрителен и осторожен.
Постоянный вид деятельности - заказные убийства. Состоит в штате Агентства ICA.
Позывной: 47
Любимое оружие - пара полуавтоматических пистолетов Сильверболлер и струна от рояля Стэйнвейн

Hitman: Codename 47

http://youtube.com/watch?v=v1C2Nau7pVc

Отличный сюжет, интересный и живой игровой мир с массой вариантов прохождения миссий, красивая музыка и хорошая графика. Вот за что любили люди игру Hitman: Агент 47. А начиналось всё в студии Io Interactive, где люди создавали новую игру, которая должна была удивить всех. И у неё это получилось. Датчане постарались на славу. Сюжет был таков. Доктор Отто Орт-Мейер получил заказ сделать клонов, тихих убийц, не знающих пощады и не имеющих сердца. Взяв ДНК у пятерых самых опасных преступников мира, доктор создал нечто уникальное, клонов, которые убивали, и никого не щадили. У доктора было много разочарований, но через некоторое время он все-таки создал идеального убийцу, Агента 47. Но эксперименты Орт- Мейера не были не замечены силами правопорядка. Они обнаружили лабораторию Орт-Мейера и нашли там массу интересных дневников, рассказывающих об успехах клонов, но в особенности доктор выделял успех 47-го . Из записей доктора стало известно, что наш герой довольно таки быстро учится , предельно спокоен, а недавно приручил дикого кролика. Это показывает его чувство привязанности.

Миссии в игре были длинные и интересные. В основном они проходили в ресторанах, где обитала наша цель. Была миссия в джунглях, где мы общались с аборигенами и выполняли задания вождя.

Затем доктор Орт-Мейер намекнул лучшему клону, что кроме лечебницы есть и другой мир, и дал ему возможность сбежать. На своём пути 47 убил двух санитаров и скрылся. Орт-Мейер был доволен…
Концовка в Hitman: Агент 47 оказалась довольно неожиданной, заканчивалась игра там, где и начиналась, в лечебнице для душевнобольных. Что было в конце, каждый должен увидеть сам…

Датчане очень бережно относились к своему проекту, люди ещё задолго до релиза знали, что у IO Interactive получится нечто прекрасное и гениальное. На деле так оно и оказалось. Геймплей был полон новых находок, графика по тем временам была просто на высшем уровне. В игре была очень правдоподобная анимация тел и лиц, игроков поражало, что когда противников 47-го убивали, они не глупо валились на пол, а сползали по стенам или красиво падали. Всего этого датчане из IO Interactive добились при помощи технологии motion capture. Именно эта технология используется во многих именитых проектах. Так же в игре была шикарная физика.
До сих пор в игре люди открывают новые пути прохождения миссий. IO Interactive старались создать нелинейную игру. Игроки могли перебить всех противников на локации, а могли с минимальным количеством жертв пройти миссию. Всё зависело о меры вашей «испорченности». Вам ничего не мешало, чтобы убить всё живое на локации, но в игре были штрафы за то, что вы оставляете после себя улики, и именно по этому большинство игроков проходило уровень скрытно и с минимальным количеством выстрелов, так как заказчики не любили грязную работу. Так как ваш расход мог запросто превысить заработок, и тогда миссия не засчитывалась. В таком случае это был полный провал.
Так же в игре была ragdoll-физика, позволяющая нам оттаскивать трупы мертвых противников в самые укромные места локации.
Саундтреком занимался известный композитор Джаспер Кид. Он написал очень красивую музыку, передающую атмосферу игры и главного героя. Саундтрек продавался успешно и отдельно на диске. Музыка была современной, в стиле техно. Оригинальная озвучка была на высоте, озвучивал нашего главного героя датский актёр Дэвид Бейтсон, так же он дал свою внешность нашему протагонисту. Он был поражён игрой и заявил, что разработчики создали характер герою, как говорят «душу вложили» в игру. Русская локализация конечно, как и всегда проигрывала американской, но если не было возможности играть в американскую версию, то можно было поиграть в русскую, так как «Новый Диск» внятно перевёл текст и записал хорошую озвучку.

У IO Interactive получилась отличная игра с интересным и полным находок геймплеем, хорошей по тем временам графикой и увлекательным сюжетом. Журналисты и игроки игрой были довольны. Общая оценка игры составляла 73 балла. И это было много. Журнал Daily Radar оценил игру по 100 бальной шкале в 100 баллов. Вот цитата: «Одна из лучших и наиболее распространенных игр , в которую мы играли в течение всего года».
Hitman 2: Silent Assassin

http://youtube.com/watch?v=icwBl_H62d4

Ни много, ни мало потребовалось времени датским разработчикам из IO Interactive , да бы сотворить сиквел успешной игры Hitman: Агент 47. 2 года длилась разработка сиквела. Вторая часть оказалась ещё успешнее первой. Улучшенная физика, геймплей и интересный сюжет. Вот чем привлекала игроков вторая часть похождения лысого киллера. Впрочем, давайте обо всём по порядку.
Сюжет в игре оказался ещё интереснее, чем в первой части. Действие игры происходило на островке Сицилия. Наш герой бросил все грязные делишки и взялся за нормальную жизнь простого человека. Но не тут-то было. Какие-то преступники похищают друга Хитмена, священника из маленькой церквушки. Преступники требую пятьсот тысяч вечнозелёных американских долларов. Если Хитмен не принесёт деньги, его друг погибнет. И тут-то и начинается вся жара. Наш герой связывается со своим бывшим агентством, для которого он выполнял задания, и просит предоставить всю информацию, которая потребуется ему , дабы найти своего друга, но агентство не даёт информацию за спасибо. Приходится выполнять для него задания. Где наш герой только не побывает, что бы найти своего друга. И в Италии, где и начиналась вся заварушка, и в России, где наш герой будет смело преодолевать морозы в Санкт-Петербурге, и в Японию успеет заскочить, и Афганистан, где мы будем убивать хакера…. В целом разработчики хорошо позаботились о разнообразии данного проекта.
Закончилась сюжетная линия собственно там, где и начиналась. И снова я не буду рассказывать, чем закончилась эта игра. Концовка была такой же ошеломляющей, как и первая.

В первой части нам показали холоднокровную машину для убийств, которая убивала, не задавая вопросов. Но во второй части всё изменилось. У 47-го появилось, что-то похожее на душу. Он стал сентиментальным и не таким хладнокровным. И игроки это оценили.
Вторая часть про похождения лысого агента была в разы лучше предшественницы. Геймплей, графика, звук. Всё стало в разы лучше. Геймплей дополнили и улучшили. Появилась так называемая шкала подозрительности, но в ней были багги. Безоружный охранник мог взять в вас и начать палить, хотя причин на это не было. Появилась система наград и званий. Лично мне эта система понравилась. Миссии стали длиннее, красочнее и куда лучше поставлены.
За музыку всё так же отвечал гениальный композитор Джаспер Кид, который написал саундтрек к первой части. Теперь Джаспер решил шагнуть от техно к бессмертной и всеми любимой классике. Так что всю игру нас сопровождала классика, сыгранная Будапештским Симфоническим оркестром. Наш вечнолысый герой все так же говорил устами Девида Бейтсона.

У IO Interactive получился более качественный, зрелищный и ошеломляющий продукт по сравнению с первой частью. Общая оценка второй части приключений лысого агента 47 остановилась на 87 баллах. Многие издания оценивали игру от 90 и до 100 баллов. Вот цитата AshwinP: «Сюжет повествует о путешествующем по свету киллере Хитмене. Со временем игра становится все динамичнее, и сюжет бежит все быстрее, и сильно будоражит воображение... хорошая, в общем, история». Или же вот цитата от журнала PC Gameworld «Больше свободы, больше возможностей, и тот же острый геймплей оригинала. Игра стала более лояльна к игрокам, чем её предшественница. Продукт обязателен к употреблению». После такого успеха было ясно, что у серии появится третья часть. Но вот когда она появится, это был вопрос сложный…

Hitman: Contracts

http://youtube.com/watch?v=1I6UCld4Dcc

Слава Богу, разработчики не стали делать игру 5 лет, они ограничились лишь 2 годами разработки. Фанаты уже привыкли, что новые похождения Хитамана датчане выпускают раз в два года. Напомню, что первая часть вышла в ноябре 2000 года, вторая часть подоспела к октябрю 2002 и третья часть, о которой мы сейчас говорим, вышла в апреле 2004 года.
Сюжет игры начинается в какой-то арендованной каморке, куда Хитман приходит, истекая кровью. Умывшись, он теряет сознание, и мы погружаемся в его воспоминания.… Хотя это толком даже не сюжет. Наш герой, находясь в полубреду, вспоминает все его контракты на заказные убийства. По сути, нам продали первую часть, только в современной обработке, добавив новые виды оружия, массу новых способов прохождения игры и кучу других приятных нововведений. Например, была добавлена возможность подсматривать в замочную скважину, эта способность была введена ещё во второй части, но там она особо не была полезна из-за того, что нельзя было сменить угол обзора. Так же разработчики добавили несколько новых приёмов профессионального киллера. Теперь например жертву можно было удушить кряком для мяса или же можно было смертельно ранить противника, но не убить и затем наблюдать как он , скорчившись, истекает кровью.

Игра начинается там, где и закончилась первая часть серии, в лечебнице для душевнобольных. И мы перепроходим почти все миссии из первой части, только в современной обработке. Лишь финальная миссия проходит в реальном времени. Пока наш протагонист вспоминает своё прошлое, ему делают сложную операцию по извлечению пуль из тела. Агентство позаботилось о Хитмане, послав туда, в каморку, врача. Под конец на нашего героя готовится облава, его каморку окружили силы правопорядка, доктор струсил и сбежал. И тут-то начинается всё веселье. Хитман должен перевалить толпы солдат на пути к свободе. В конце концов, он улетает и с ним вновь связывается Агентство. Диана сообщает нам, что на Агентство кто то давит и говорит, что те кто давят, ищут его. И наш лысый агент начинает новое и последнее приключение…

Музыку написал композитор Джаспер Кид, напомню, что именно он написал два гениальных саундтрека к первой и второй части серии. На этот раз Джаспер вернулся к техно, так сказать, вернулся к истокам. Именно эта музыка передавала всю мрачную атмосферу игры. Устами Хитмана так же глаголил Девид Бейтс. С озвучкой наши актёры справились хорошо, актёры почувствовали своих персонажей. Текст тоже был переведён на высоком уровне.
Как это и бывает в большинстве игр, разработчики подтянули графику. Текстуры теперь были более четкими, да и вообще вся графика по тем временам была очень даже хорошей. Игра стала более мрачной, чем её предшественники. Цветовая гамма была подобранна очень хорошо. Наш герой был почти при смерти, и поэтому все задания происходили или ночью или на закате.
У датской студии IO Interactive получился хороший стелс, который хвалили и игроки, и критики. Но все, же было чувство, что нам продали первую часть в современной обработке и поэтому оценку игре снизили. «Контракты» получили 73 балла по 100 бальной шкале. Вот что пишет Stuff: «Благодаря новым нововведениям можно закрыть глаза на сюжет». Или же вот, что пишет PC Gamer «Сложная конструкция уровней и улучшенный ИИ (искусственный интеллект) мы ценим, но всё же у меня было ощущение, что я играю не в больше, чем expansion pack (пакет расширений).» PC Gamer оценил игру в 72 балла. Но на этом лысый агент не собирался останавливаться…

Hitman: Blood Money

http://youtube.com/watch?v=dCzx3Wxw6M8

Разработчики не заставили нас долго ждать новую часть о похождениях лысого киллера. Новая игра про Агента 47 получила название «Хитман: Кровавые деньги» и вышла в мае 2006 года. Пожалуй, это самая лучшая игра в серии. Разработчики не поленились и создали шикарную игру, которая получала похвалы, как от журналистов, так и от игроков.

Сюжет в игре был на высоком и достойном уровне. Начиналась игра ещё до событий «Контрактов». После миссии в Парижской Опере , игрокам демонстрируют ролик, в котором мы замечаем человека с оружием. Возможно, этот человек и ранил нашего протагониста. Вообще структура повествования «Кровавых денег» строится на интервью одного из бывших директоров ФБР журналисту Рику. Приехал он, что бы узнать о событиях, произошедших в Белом Доме, но вместо этого, репортёр получил детальную историю того, как ФБР нашла и ликвидировала нашего лысого агента. И мы участвуем в этой истории. К середине игры, мы узнаём, что Агентство закрывается. Затем в предпоследней миссии мы будем в Белом Доме, но не по заданию Агентства. Что было дальше, я не буду рассказывать. Но хочу сказать, что дальнейшие события были самыми неожиданными на протяжении всей истории про человека со штрих кодом на затылке.
Геймплей в игре был полон новых находок. Чего только разработчики не добавили. В игру добавили возможность взбираться по трубам и т.п. Так же в игру со времён первой части вернули деньги. Но теперь они были более важны, чем в первой части. Мы могли покупать себе улучшения для оружия, новые оптические прицелы, мины, глушитель, бронебойные патроны и удобные кейсы. Также разработчики вернули систему штрафов. Она была с нововведениями. Например, у нас могли забрать 5000 тысяч долларов лишь за то, что мы оставили свой костюм на локации или же оружие.
Появились свидетели, которые могли сфотографировать вашу работу или заснять. Так что это прибавило сложности игре, надо было не оставлять улик и обходить мимо камер наблюдения если мы не хотим лишних проблем. Но если же вас всё таки как говорят «застукали», то приходится позаботиться об извлечении ненужных полиции данных. Но был и другой путь. Можно было послать команду зачистки на локацию, но за это брали деньги. Так же в игре были газеты. Через них мы узнавали события, а иногда, если кто-то всё-таки нас заснял, писали о нашем герое - и это было плохо. Допустим, если в газете появилась ваша фотография, охранник может начать стрелять по Хитману, хотя он ничего агрессивного и подозрительного не делал.
В игре можно было обойтись и без лишнего шума и стрельбы, а можно было поднять невероятную шумиху. Наконец-то разработчики научили главного героя драться, заламывать руки соперникам или же брать в заложники людей. Появились так называемые несчастные случаи, когда жертва могла утонуть при помощи Хитмана, но в газетах и на телевидение будут говорить, что с жертвой произошёл несчастный случай.
В игре появились другие киллеры, которых нам тоже надо было убивать. Например, была миссия на карнавале, где мы в большой толпе (разработчики молодцы, смогли реализовать толпу), должны были находить других наёмных убийц и убивать их, что бы они не смогли убить нашу цель.

С саундтреком всё было по-прежнему замечательно. Написал его Джаспер Кид. Озвучивал нашего протагониста Девид Бейтс. Русская озвучка была хорошей тоже. Актёры справились на славу.
У IO Interactive получилась лучшая часть во всей серии про лысого киллера, очень интересный сюжет, геймплей, полный новых находок, стильный дизайн и красивая графика, вот чем привлекал этот проект. Общая оценка игры 82 балла из 100. Но это общая оценка всех рецензий. Вот что он ней пишу крупные журналы. AceGamez « Это эпический опыт, наполненный чёрным юмором, с большим количеством действий и увлекательным геймплеем. У нас есть лучшая игр 2006 года.». Вот пожалуй и всё , что я хотел сказать про эту игру.

Хитмэн

http://youtube.com/watch?v=Uh2fYGssoFI

Пока мы ждём новую часть про приключения лысого агента, на большие экраны вышел фильм про Хитмана. Фильм получился не очень-то хорошим. Это что то между «плохо» и «удовлетворительно». Хотя, что можно было ждать от фильма с бюджетом в 22 миллиона долларов. По голливудским меркам – это копейки. Режиссёром был Ксавьер Генс, это вам не Джеймс Камерон. Актёрский состав тоже сильно не блистал. Хитмана исполнил Тимоти Олифант, также засветилась Ольга Куриленко. Сюжет в фильме просто ужас, вот его описание.

«Хитман был обучен, как высоко профессиональный убийца, чье самое мощное оружие — это хладнокровие и безмерная гордость за свою работу. 47 — это две последние цифры на штрих-коде, вытатуированном на его затылке, а также его единственное имя. Но охотник становится добычей, когда 47-й оказывается втянутым в политические интриги. Интерпол и русские военные начинают охоту на киллера по всей восточной Европе, в то время как он сам пытается понять, кто его подставил и почему они пытаются вывести его из игры. Но самую большую угрозу для 47-го представляет волнение его совести и незнакомые эмоции, пробудившиеся в нем после встречи с прекрасной девушкой…».
Оценки фильм получил низкие. Согласно данным IMDB, фильм набрал 6.20 балла. Это был провал.

Вот и всё. Рассказ об истории серии лысого киллера подошёл к концу. Надеюсь, вам понравится эта статья. Ну а пока читаем, слушаем саундтрек, смотрим скриншоты и ждём новой, пятой по счёту части о похождениях лысого киллера.

Спасибо за помощь в редактуре пользователю 3om6o6ep.


Игры в посте

53 комментария