Как получить 150 000 рублей, играя на телефоне
0 9 639

Очередной воскресный обзор произошедших в онлайновой сфере событий я начну с до боли сухой, но говорящей статистики. ...

Очередной воскресный обзор произошедших в онлайновой сфере событий я начну с до боли сухой, но говорящей статистики. Позвольте представить вашему вниманию http://www.ggmania.com/?smsid=26050 NPD Group о сентябрьских продажах компьютерных игр в Северной Америке. Топ-список выглядит следующим образом:

1. Spore / EA Maxis / $50
2. Warhammer Online: Age of Reckoning / EA Mythic / $49
3. The Sims 2 Apartment Life Expansion Pack / EA Maxis / $30
4. Warhammer Online: Age of Reckoning Collector's Edition / EA Mythic / $80
5. Spore Galactic Edition / EA Maxis / $79

То есть /entities/games/395/ продается почти так же успешно, как широко раскрученная /entities/games/506/, и опережает непотопляемых The Sims. Но если взглянуть еще чуть ниже, то можно обнаружить, что 11-ю позицию оккупировала World of Warcraft: The Burning Crusade, 9 - /entities/games/396/, а на 6-й уютно разместилось издание World of Warcraft: Battle Chest, включающее в себя как оригинал, так и дополнение. И это, простите, с учетом того, что World of Warcraft поступила в продажу почти четыре года назад, в ноябре 2004-го.

Есть ли у Warhammer Online шансы повторить такой успех? Повторю прежний прогноз - нет. Конечно, случиться может всякое, но в 10 миллионов подписчиков (или уже больше?) верится с трудом. Думаю, пиком развития будет 3 миллиона игроков. Но знаете, еще месяц назад в то, что детище Mythic Entertainment способно конкурировать с World of Warcraft, попросту не верилось, а сейчас это, пусть и с натяжкой, выглядит правдоподобно.

И тут нет ничего удивительного. Игра стартовала вполне уверенно и без тысячи фатальных багов, как /entities/games/384/. Да, пусть незадолго до выхода разработчики http://www.war-europe.com/#/news/?id_news=en208=en, пусть в бета-версию попасть удалось далеко не каждому, - но ничего такого, что всерьез бы мешало получать удовольствие, в Warhammer Online нет. Зато есть впечатляюще размашистые PVP-сражения и потрясающая атмосфера.

И самое главное, что Mythic Entertainment продолжает усердно трудиться. Недавно на официальном сайте проекта появилось http://www.war-europe.com/#/news/?id_news=en208=en Марка Якобса (Mark Jacobs) о том, как планируется развивать игру дальше. Например, классы Black Guard и Knight of the Blazing Sun, вырезанные незадолго до появления Warhammer Online на свет, получат отпущение грехов и станут полноправными жителями виртуального мира. Вдуматься только: два новых класса. Уже в декабре, спустя три месяца после выхода! Аплодирую стоя. Если так пойдет и дальше - чем черт не шутит, можно при некотором везении даже на трон замахнуться.

/entities/games/395/2. То /blog/id1557/ Как стать миллионером?, то случится http://forum.nivalonline.com/showthread.php?p=282505#post282505, то количество участников сообщества игры на vkontakte превысит пять тысяч, за что с 1 по 2 ноября обещаны бонусы... В общем, PR-кампания идет полным ходом. Интересно только узнать, не станет ли игра вскоре платной - больно уж сильны ее позиции на рынке, чтобы не воспользоваться ими для финансовой выгоды.

И напоследок, конечно же, пару слов о Ричарде Гэрриоте (Richard Garriott) Он сейчас находится на Международной Космической Станции. Полет прошел без эксцессов. По словам самого Гэрриота, у российской космической техники светлое будущее, все впереди. Интересно, а водку ему пробовать давали?

9 комментариях