Самый игровой тариф
2 3 2222
4 мин.

Пост в «Паб» от 08.10.2010

Пост в «Паб» от 08.10.2010. - Изображение 1 Youtube
TERA online - предобзор от тов. CpY

Пусть ваш голос будет услышан!

Температура на улице En Masse офисов развлечения в Сиэтле могут получать кулера, но обсуждение здесь на официальном TERA форумах накаляется! TERA вентиляторы проголосовали на их любимый тип игры событием в в первой партии Голос Велика. Комментарии и предложения, которые следуют держали нить занята с понедельника! На этой неделе также видел обзор системы повышения кристалла, 7 дня's Journal Elleon, и новые скриншоты из видов страшного врага.

Читайте на тизер о новом типе TERA обновления Twitter!

Велика Голос: в игре события

Объявлен в неделю Велика Last Guardian, мы отправили первую партию Голос Велика по TERA-Online.com форумах в понедельник. Эта новая серия еженедельных опросов Официальный спрашивает наш TERA сообщества за Ваши ответы на игру тематики. Опросы остаются жить в течение одной недели, закрывшись в следующий понедельник, когда новый опрос занимает свое место. Результатов и последующих обсуждений с этих опросов будет оказывать помощь в TERAразвития "ы!

Наш опрос на неделю от 4 октября вам предлагается выбрать тип в игре события вам нравится больше всего из списка вариантов. По состоянию на пятницу, "знания фестивалей игры" ведет с 44 процентами голосов! После размещения вашего собственного голоса, над головой в ветке форума чтобы узнать, что думают другие, и опубликовать подробное мнение по этому вопросу!

Создание кристаллов Открытый: Основы повышения кристаллов

Часть TERAS 'в глубине настройки, кристалл совершенствовании системы позволяет игрокам, чтобы подчеркнуть сильные стороны своего класса и привилегированные стиль игры или преодолеть ограничения своего класса или ситуации. Кристаллы могут быть прикреплены к оборудованию и делятся на две категории: доспехи и оружие. Оружие кристаллы (красный) в основном предлагают наступления улучшения, в то время как броня кристаллов (синий) оказывать поддержку или защиту. Кристаллы бывают разной степени редкости, реже с кристаллами предлагая более мощные эффекты. Как игроки повышение уровня, они обнаружат больше сокращений кристаллов предлагая еще более мощной версии эффектов, которые они уже видели.

http://youtube.com/watch?v=DhTpm-oQfcs

Игра в наше время


Художественный руководитель Унг Хуан Шер - легенда, потому что он участвует в работе моделирования на протяжении 10 лет. Во-первых, он был художественным руководителем Lineage 2, и в течение шести лет в значительной степени способствовал инновационных изменений в области 3D-графики. Многие считают, что Lineage 2 была одна из лучших игр в плане графики, на премьере, которая состоялась около 4 лет назад. В настоящее время Хуан перешел в студию Bluehole, для участия в разработке игры Tera Online. Он сказал, что ему понадобился целый год, чтобы полностью понять цели этой игры. Кроме того, говорят что трейлер, представленных на GStar, полностью сделан помощью игрового движка.

Шер Хуан Ун, художественный руководитель Tera Online выступил с речью на тему "Будущее художественной дирекции", во второй части заседания в игровом сообществе BEXCO, 28 ноября в Корее. В этом выступлении он отметил, что обмен опытом между специалистами-практиками отрасли имеет важное значение для дальнейшего развития MMORPG. Он обратил особое внимание на роль художественного директора по производству игр и новых элементов, используемых при создании игры.

Художественный директор сказал, что игра должна быть реализована многими способами. Нет сомнений в том, что в MMORPG графика является очень высоким показателем, а для многих это просто самая важная часть. Tera online предложит лучшую графику среди многопользовательских онлайн игр. Это станет возможным благодаря движку Unreal 3, который был создан только 2 года назад.

Художественный директор показал подробное описание системы настройки вида персонажа.
На данный момент в игре доступно 12 ступеней изменения персонажа, и 17 видов брони на различных уровнях (для каждой расы!).
В большинстве случаев это не имеет значения, в любом случае клоны неизбежны. Tera будет предлагать много видов аксессуаров, с помощью которых игроки могут создать свой собственный неповторимый стиль.

Игровой мир

Насколько большим является игровой мир?
По картам художественного директора - игровой мир Tera online в ширину 18,4 километра и в длину 13,5 километров. Кроме того, игроки будут поражены разнообразием климата и ландшафта в различных частях мира. Каждый регион имеет свой индивидуальный пейзаж.

Что дает нам игровой мир ?

42 локации для охоты, 14 боевых зон, 3 больших города и 23 деревни
1000 менее важных объектов
500 оригинальных произведений искусства
5000 анимаций, 561 костюма, 320 оружия и брони
Два времени года

Большие масштабы - не является основным фактором при оценке MMORPG, позвольте нам взять, например, "Black and White" выпущенный в 2005 году. В этой игре есть возможность разместить 500 тысяч игроков на одном сервере, с игровом миром в 1000 раз больше, чем мир WOW (около 40 тысяч км)! Но огромный мир не имеет смысла без игроков. Tera online также имитируют прекрасный мир с точки зрения размера игры. Но как снизить требования к системе для такой большой территории?

Шер Унг Хуан отметил, что для того, чтобы решить эту проблему в игре используется технология, называемая "Streaming". Другими словами, территория за пределами визуальной видимости игрока не загружена 100%, загружается только малая часть. Кроме того, для городов мы сделали более одного миллиона полигонов, чтобы дать им впечатляющий характер.


Давайте поговорим о деньгах ...

Изначально предполагали, что на Tera будет потрачено 32 млрд. корейских вон. Этот крупный проект, требующий высоких затрат на рабочую силу и высокие затраты на управление.

Что касается будущих художественных руководителей корейских MMORPG. Быстрый рост промышленности MMO игр обеспечит их работой в течение многих лет. В ближайшие годы на мировом рынке многопользовательских онлайн игр также планирует появится Китай, нельзя недооценивать конкурентов.


Согласно прогнозам следующее поколение MMORPG, произведенных после ТЕРА будут стоить 100 млрд. Кроме того, Blizzard будет инвестировать 130 млрд. корейских вон в MMORPG и 2/3 средства будут потрачены на художественную часть, а это значит, что искусство имеет огромное значение в успехе в игре.

3 комментария