На чем начинать кодить свою первую игру?
7 58 2690

Пост в «Паб» от 07.10.2010

Пост в «Паб» от 07.10.2010. - Изображение 1
Everyday News 32'

Компания Epic Games официально сообщила о том, что из-за переноса даты релиза Gears of War 3 зря времени не теряет, а полируют игру для мультиплеерного бета-тестирования, которое, скорее всего, начнется в начале 2011 года.
Также было объявлено, что в мультиплеерной составляющей Gears of War 3 будут использоваться выделенные серверы - прощайте, унылые «консольные» лобби! Новое онлайновое решение положит конец пресловутому «преимуществу хоста», хорошо знакомому поклонникам серии.
Ждем появления новых подробностей…

Как сообщают многочисленные достоверные источники, в ноябре этого года компания Sony прекратит распространение девкитов портативной консоли PlayStation Portable, что в очередной раз указывает на скорый анонс PSP2.
Далее мы имеем цитату с Pspgweber, которая гласит:

«После 15 ноября 2010 компания SCEE больше не будет продавать девкиты PSP (dtp-t2000a), а также тестовые модели (dtp-h2500a). Если вам нужны эти модели, то поторопитесь оформить заказ. Мы сообщим вам, когда новые модели станут доступны для заказа».
Если продолжать верить источникам и слухам, запуск PSP2 должен состояться в период рождественских праздников в следующем году.

В феврале этого года один из основателей компании Blizzard Entertainment, Майк Морхайм (Mike Morhaime) заявил, что пользовательская база World of Warcraft составляет около 11,5 млн. подписчиков - столько же, сколько было в конце 2008 года – чему конечно, компания-гигант не была рада, ведь почти два года пользовательская база проекта не увеличивалась…
Однако сегодня Морхайм заявил, что в мире WoW уже зарегистрировано более 12 млн. подписчиков.
Стоит отметить, что World of Warcraft стартовал в 2004 году, с момента запуска было выпущено два крупных дополнения : World of Warcraft: The Burning Crusade (2007) и World of Warcraft: Wrath of the Lich King (2008).

Еще в прошлом году появилась информация о том, что процесс подготовки к созданию фильма по вселенной Halo был приостановлен. Бюджет светился многочисленными нулями, поэтому мало кто хотел рисковать, вкладывая в проект свои кровные.
Недавно состоялся релиз шутера Halo: Reach, после чего франчайз вселенной вдруг вновь привлек к себе внимание голливудских продюсеров. Согласно последней информации от Vulture, Стивен Спилберг (Steven Spielberg) и его студия DreamWorks Pictures тоже решили создать фильм, причем вероятность каких-либо правовых проблем и судебных исков со стороны Universal Pictures и 20th Century Fox очень невелика. Дело в том, что в качестве первоисточников для фильма DreamWorks Pictures планирует использовать не игры, а книги, включая «Halo: The Fall of Reach», которые далеко уходят в сторону от основного материала.

По оценке главы студии Gearbox, разработчики из ныне покойной 3D Realms Entertainment, которые занимались созданием Duke Nukem Forever, и, как известно, не смогли довести дело до победного конца, потратили на проект около 30 млн. долларов.
Глава студии Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) в интервью CVG он уточнил, что речь идет о личных деньгах одного из основателей 3D Realms Entertainment Джорджа Бруссара (George Broussard).
Далее цитата:
- В мае 2009 все издания пестрили похожими заголовками: "3D Realms закрывается", "Duke умер". Ситуация была отвратительной, очень многие мои друзья лишились рабочих мест. Тогда Джордж сказал мне, что это самый худший день в его жизни. Он потратил на проект 12 лет. Представьте, сколько всего можно сделать за 12 лет - Gearbox за это время сделала 15 игр
Тем временем Duke Nukem Forever продолжает доделывать студия Gearbox Software, по словам которой, релиз народного героя состоится в следующем году. До этого выйдет демо-версия, ранний доступ к которой получат лишь покупатели Borderlands GOTY.
Опять же, ждем.


Игры в посте

58 комментариев