Облачный гейминг без заоблачных цен
2 9 2255

Часто читаю о том, что та или иная игра быстро проходится, что разработчики и издатели делают проект ради денежной н ...

Часто читаю о том, что та или иная игра быстро проходится, что разработчики и издатели делают проект ради денежной н .... - Изображение 1
Часто читаю о том, что та или иная игра быстро проходится, что разработчики и издатели делают проект ради денежной н .... - Изображение 2

Часто читаю о том, что та или иная игра быстро проходится, что разработчики и издатели делают проект ради денежной наживы, а не для того, что бы игра стала лучшей в своем роде и была той вершиной, к покорению которой все стремились.
Частично с этой мыслью я согласен, но есть и другие факторы, которые влияют на быстроту прохождения.
Так как я «законченый» консольщик, то и писать буду о быстроте прохождения консольных игр. Главный враг, который появился относительно недавно (2-3 года тому назад) - это:

Нет, это не ночной горшок олигарха. Это трофей. А мы поговорим о системе трофеев.
Да, да, именно о трофеях. Они ой как влияют на быстроту прохождения. Сейчас мало встретишь людей, которые просто наслаждаются игрой, хотя и такие есть. Большинство коллекционирует трофеи/ачивменты. Если в ачивментах и есть толк (можно за ДЛС или игру расплатиться), то вот в трофеях я вообще смысла не вижу (хотя и яро их собираю). Хотя нет, есть геймертаг, который позволяет меряться сами-знаете-чем).
Знакомые то и дело пишут: «Сегодня получу платину, завтра обменяю старый диск на новый, а там платина тоже, вроде бы, бысто выбивается».
Плохо, когда человек до самого процесса игры уже все знает о прохождении, распечатал мануал по прохождению и каждый шаг в игре не его, а автора, который данный мануал и написал.
Я пытаюсь от этого отойти, хотя, как уже писал, и сам грешу сбором трофеев. Но вот гайды я точно уже не читаю и вам не советую.
Давайте наслаждаться играми так, как мы это делали в детстве, играя еще на Денди.

9 комментариев