Вступай в новую эру
13 9 6128
3 мин.

Весьма сложно общаться с играми старого нового жанра, когда они представляют собой хаотическое скопление всего того, ...

Весьма сложно общаться с играми старого нового жанра, когда они представляют собой хаотическое скопление всего того, .... - Изображение 1
Весьма сложно общаться с играми старого нового жанра, когда они представляют собой хаотическое скопление всего того, .... - Изображение 2

Весьма сложно общаться с играми старого нового жанра, когда они представляют собой хаотическое скопление всего того, чего мы раньше даже не видели. В этом весь Тургор.

За те 15 лет, что я играю в игры, ни разу не слышал во вступительной заставке стихов. Сразу захотелось выглянуть в окно с мыслью: "Неужели революция началась?" Лишь последующее красочное меню добавляет осознание, что это игра. С момента нажатия кнопки "новая игра" можете забыть о предыдущей мысли. Пред нами предстаёт голая девица в сине - серых тонах и буквально раскладывает по полочкам, что, как, и ради чего мы здесь. Но наивный игрок не подозревает, что эти полочки со временем то будут расти, то с грохотом упадут, прогнувшись под тяжестью книг на них. Невнятная подача этого творения сразу отпугнёт многих игроков. Скорее всего остануться те, кто любит постоянно воскресаемый жанр "инди" в играх.

Хотя всё доволно просто. В промежутке (где мы и оказались) существует единственный ресурс - цвет. А мы находимся между двух фракций, ведущих незримую войну. Каждый цвет имеет под собой подтекст. Например, красный - цвет ярости и крови, чем больше красного мы выбрасываем, тем мир становится злее по отношению к нам и постоянно нас тревожит. Если же красный цвет в нас, то мы становимся сильнее. Зелёный - цвет защиты, такой тягучий и неспешный, пока он в нас, нам не так сильно страшны атаки обитателей промежутка. Если же мы его проявляем на мир, то сама игра становится неспешной, тянется дольше и события происходят через более долгий промежуток времени.

Вернёмся к враждующим сторонам:
Первая фракция - Братья. Братья выглядят исполинами, этакими сосудами, переполненных цветом. Их идеология заключается в том, что нужно собирать и хранить цвет, ни в коем случае нельзя его тратить. Под своим присмотром они держат в рабстве сестёр, не дают им цвета. Только изредка поддерживают их существование.
Вторая фракция - Сёстры. Сёстры весьма меловидные голые девушки, закованные в цвет, который их удерживает. Они нам твердят, что есть мир лучше этого, где - то там, где цветов больше, чем семь. В свою очередь мы должны этот самый цвет весь выгрести с промежутка и рвануть в новый мир, чтобы этот погиб. Всего сестёр 11. Одни хотят, чтобы мы их выпустили вместо себя наверх, другие же всем довольны и требуют оставить их в покое.
Братья конечно не могут спокойно устоять после такого и говорят, что сёстры играют в свои бессмысленные игры, что не нужно их слушать. Вот, так сказать, Рай. Всего, чего ты хотел добиться в жизни, ты получил и другого Рая уже не будет.

Сама игра строится по принципу: дай - получи. Чтобы общаться с сёстрами и получать от них информацию, нам нужно их "кормить". Отдаёшь цвет, получаешь ответ. Чем больше отдашь, тем больше узнаешь. Со временем, "наполняя" до некого предела сестру, мы открываем ей сердце. Братья очень зляться за то, что мы кормим их сестёр и карают своих рабынь, вырывая открытые сердца. Сёстры говорят, что это больно. Никто, собственно, и не сомневается.
Было бы всё просто - набрал цвета, получил ответ, пошёл дальше. Всё было бы именно так, если бы главный герой не представлял из себя "бутылку с выбитым дном". Чтобы жить, нам нужно постоянно фильтровать цвет. Помещать в себя собранное и перерабатывать в массу, которой мы можем что - либо делать. Кормить сестёр, убивать врагов и т.д. Если ничего не перерабатывается - всем спасибо, конец игры. Постоянное метание от одного к другому очень сильно приравнивает Тургор к выживанию. Не к жизни, а именно к выживанию. И так всю игру. Постоянно цепляясь за капли разноцветной жизни мы сохраняем саму жизнь.

Что же такое само понятие Тургора. Тургор представляет собой ощущение насыщенности до краёв жизнью. Когда мы настолько полны цветом, что вот - вот лопнем от такого разноообразия и неспособности понять и почувствовать всё сразу. Лишь тогда мы рвёмся наверх, на новый уровень познания.

Безусловно, Тургор - красочен и объёмен силами своих составляющих. Сам же процесс наполненности, можно отослать разве что к вдохновению, когда в нас собирается всё и сразу. Нам кажется, что под вдохновением мы придумываем всё из ничего. А на деле вот оно как. ^_^

P.S. Единственное, что не упомянул, так это интересный геймплей. Лучше попробуйте сами.

Хорошей игры.

9 комментариев