0 0 551

Магия творения - тонкая штука, зачастую не принимающая за аргумент ни профессионализма творца, ни массива употреблен ...

Магия творения - тонкая штука, зачастую не принимающая за аргумент ни профессионализма творца, ни массива употреблен .... - Изображение 1
Магия творения - тонкая штука, зачастую не принимающая за аргумент ни профессионализма творца, ни массива употреблен .... - Изображение 2

Магия творения - тонкая штука, зачастую не принимающая за аргумент ни профессионализма творца, ни массива употребленных средств, и выбирающая, к кому спустится в этот раз на плечо, руководствуясь какими-то своими, неведомыми смертным мотивами. История не нова - вы можете всё сделать верно, но в вашем гомункулусе так и не появится души, без которой он - как чугунная елочная игрушка: вроде бы круглая, вроде бы такая ёлочная, но ветка пригнулась до земли, и радости никакой.
Такими получились "Опасные пассажиры поезда 123" Тони Скотта, несмотря на Траволту, "ручные" съемки и ненавязчивую качественную компьютерную графику.

Главная беда этого неплохого, в общем-то, фильма - герои, которым совершенно, от слова "совсем", не хочется сопереживать. Взяточник-диспетчер, фаталист-террорист, шаблонный полицейский, хапуга-мэр - эти образы вышли настолько плоскими и шаблонными, словно режиссер снимал фильм вовсе не о живых людях. И дело даже не в том, что актеры не стараются - отнюдь, планка определенного качества не падает ниже профессиональной отметки; просто они играют ещё одно остросюжетное кино - не более. Без претензий. Без нерва. Сухо, профессионально, как бригада асфальтоукладчиков, вышедшая ранним утром на привычную рутинную работу.

Ситуацию мог бы немного спасти экшен, замененный, тем не менее, не иначе по коварному злому умыслу врагов, несколькими дергаными сценами, в ходе которых даже у самого нервного зрителя не дрогнет в руках недонесенная до рта горсть попкорна. Да, это не "двойка". Да, удовлетворительно. Столь же удовлетворительно, как и все прочее в этом фильме, которому столь же далеко идти от проходного кино на один раз до хорошего триллера, как желтому галстуку полицейского переговорщика - до изящества.

Нет комментариев