0 0 508

Корпорация Microsoft обнародовала результаты акции Summer of Arcade, имевшей место в августе нынешнего года. Summer ...

Корпорация Microsoft обнародовала результаты акции Summer of Arcade, имевшей место в августе нынешнего года. Summer of Arcade - это одновременно рекламная кампания и проверка новой стратегии, в ходе которой сервис Xbox Live Arcade на протяжении всего месяца пополнялся преимущественно качественными проектами. Именно в рамках Summer of Arcade вышли /entities/games/650/, /entities/games/582/, и /entities/games/669/, о которых мы ранее писали.

И результат не заставил себя ждать: август оказался рекордным для онлайновой лавки Xbox 360 месяцем как в плане продаж, так и по числу уникальных покупателей. Сейчас для всех, в том числе и для Microsoft, очевидно, что упор на качество, а не на количество игр, выпускаемых через XBLA - это не только правильно с идеологической точки зрения, но и выгодно.

Сможет ли корпорация наладить бесперебойный поток проектов, не уступающих по качеству перечисленным выше - вопрос сложный. Сейчас, когда Summer of Arcade завершена, сервис вновь начал пополняться сомнительной ценности игрушками, которые явно не стоят денег, которые за них просят. Но на будущее у Microsoft уже припасен целый выводок потенциально интересных проектов, среди которых XBLA-версия Portal от Valve, римейк Banjo-Kazooie для Nintendo 64 от Rare, продолжение Uno Rush и игра по мотивам бесящего российских чинуш анимационного сериала South Park.

Нет комментариев