0 1 650

Лара Крофт, начавшая было сдавать позиции и терять былое очарование, вновь вернула к себе внимание играющей публики, ...

Лара Крофт, начавшая было сдавать позиции и терять былое очарование, вновь вернула к себе внимание играющей публики, благодаря отличным /entities/games/398/ и Tomb Raider Anniversary. В следующем эпизоде бесконечной саги о расхитительнице гробниц нам предстоит выяснить, на что же еще она способна.

В /entities/games/511/ мисс Крофт предстоит очередной вояж по экзотическим уголкам нашей планеты с целью раскрыть тайны мифа о молоте Тора - могучем оружии из скандинавской мифологии, якобы способном превращать горы в равнины и повергать наземь даже богов. Детали пока расплывчаты, но разработчики признают, что им нравится появившаяся еще в Tomb Raider: Legend идея крепко связанного с игровыми событиями сюжета. По их задумке, в Underworld нас ждет активно развивающаяся и мрачноватая история, создающая настроение вроде того, какое бывает у людей в дождь, когда за грозовыми облаками не видно солнца.

Такой ход можно связать с взрослением серии. Лара уже выпуталась из пеленок, пережила затяжной кризис и успешно адаптировалась на консолях нового поколения - пора начать показывать характер и претендовать на нечто большее, чем звание неофициального секс-символа игровой индустрии.

Впрочем, это вовсе не означает, что с выходом Underworld сериал откажется от завоеванных регалий и превратится из увлекательного приключения в сугубо сюжетную игру, где на первом месте стоят не прыжки и головоломки, а сюжет и развитие характеров персонажей. Разработчики прекрасно понимают, чему именно они обязаны своим благополучием, и не имеют ни малейшего желания это благополучие разрушать. Главными вопросами, которые они задают себе, когда размышляют об улучшении сериала, это На что еще способна Лара? и Что может наш движок?. От ответов на них во многом и зависит то, что мы увидим в Underworld.

А увидим мы куда более шуструю и активную Лару. Она, в общем-то, всегда могла посрамить арсеналом своих возможностей Тарзана, чемпионку мира по спортивной гимнастике и наемного убийцу одновременно. Но в Underworld она станет еще способнее. Акробатические способности расхитительницы гробниц значительно расширятся, равно как улучшатся и ее навыки стрельбы. Обновленная мисс Крофт способна крутить сальто, уклоняясь от вражеских атак, стрелять по-македонски по двум целям одновременно, использовать свой пистолет, зацепившись одной рукой за маленький выступ скалы, штурмовать неприступные на первый взгляд стены, при помощи специального устройства бегать по отвесным поверхностям и совершать множество других трюков, которые увидишь не в каждом боевике. По сути, как говорят разработчики, Лара будет уметь все то, что она, по вашему мнению, должна уметь.

Сам игровой процесс Underworld нельзя назвать инновационным - это все еще Tomb Raider, а значит, нас ждут смесь акробатики, стрельбы и решения головоломок. Но и здесь есть определенные изменения. Если в Legend основной упор был сделан на действие, а Anniversary тяготела к паззлам, то в новой части приключений Лары оба эти элемента будут сбалансированы. Саму же идею Tomb Raider: Underworld можно сформулировать как больше свободы во всем. Более подвижная и способная главная героиня, комплексные головоломки, для решения которых нет четко определенной последовательности действий, более опасные и умные противники, новые гаджеты, еще больше расширяющие спектр возможностей игрока - у Лары даже будет собственный мотоцикл, который она не поленится таскать за собой по всему миру!

Сомневаться в том, что новый проект Crystal Dynamics найдет своих поклонников, не приходится, как нет никаких сомнений в том, что фанаты мисс Крофт с нетерпением ждут очередной встречи со своей любимицей. Tomb Raider: Underworld выходит в ноябре нынешнего года, а то, что известно об этой игре сейчас, создает уверенность - эта игра будет ничуть не хуже предыдущих двух. А может даже и лучше.

1 комментарий