Облачный гейминг без заоблачных цен
1 3 1309

Новости об одном из самых ожидаемых сетевых шутеров 2011 года доходят до нас не так часто, как хотелось бы. Сегодня ...

Новости об одном из самых ожидаемых сетевых шутеров 2011 года доходят до нас не так часто, как хотелось бы. Сегодня мы представляем вашему вниманию особенности классовой механики игры.

Brink предоставляет игроку возможность, по ходу битвы, выбирать тот класс персонажа, в котором нуждается его команда. Именно на групповом взаимодействии строится весь геймплей игры.

Так, мы увидим, в чем состоит задача класса «Солдат»: снабжение патронами союзников и подрыв разнообразных объектов. Если звучит это и не слишком оригинально, то смотрится великолепно. Во-первых, патроны у команды заканчиваются с завидной регулярностью, а во-вторых, враги сделают все, чтобы побыстрее уничтожить солдата, который устанавливает бомбу на стратегически важную дверь. Кроме того, в видео мы увидели, что класс «Медик» не только спасает чужие жизни (и делает это не мгновенно), но и «бафает» своих союзников дополнительным уроном.

Добавим, что двумя классами выбор игрока не ограничивается, а если представить насколько тесно должны взаимодействовать все члены команды, то получается, что геймплей Brink, как минимум, ни в чем не уступает Team Fortress 2. Добавьте к этому паркур, бешенную динамику, потрясающий простор для кастомизации и начинайте откладывать кровно заработанные на коробку с диском. Brink выйдет в I квартале 2011 года на PC, PS3 и Xbox 360.

3 комментария