Вступай в новую эру
15 29 1710

Навеяно Хождение по играм, Доктор Кот.Особой информации в себе не несёт, разве что небольшая смысловая нагрузка для ...

Навеяно Хождение по играм, Доктор Кот.Особой информации в себе не несёт, разве что небольшая смысловая нагрузка для  .... - Изображение 1
Навеяно Хождение по играм, Доктор Кот.Особой информации в себе не несёт, разве что небольшая смысловая нагрузка для  .... - Изображение 2
Навеяно Хождение по играм, Доктор Кот.Особой информации в себе не несёт, разве что небольшая смысловая нагрузка для  .... - Изображение 3

Навеяно Хождение по играм, Доктор Кот.Особой информации в себе не несёт, разве что небольшая смысловая нагрузка для думающих и мечтающих пользователей портала KANOBU. Хотя в целом это поток сущего бреда.

Как много и какие у вас любимые персонажи? А любимые вселенные? А не игровые? Уверен, что в совокупности наберётся не мало. Как говорил Glagol в одном из "Хождений", каждый бы хотел родиться не в своё время, не в своём мире и с совсем другими законами, обязанностями и поведением. Хотелось бы чуточку поразмышлять о том, что же заставляет нас желать этого(об этом говорил уже Glagol, но у меня есть ещё парочка соображений).

Всем ли нравится каждый день утром просыпаться, циклически повторять рабочие дни и сводить своё существование к угождению насущным потребностям? Это, конечно, обязательные вещи, но помимо них мы часто банально не успеваем как-то поработать над собой, помечтать и открыть некоторые свои таланты и увлечения. Однако многие из нас любят играть в компьютерные игры, как подсказывает К.О. Что же именно они нам дают, кроме упрёка в геймерстве, задротстве и кучи других штампованных взглядов? Во-первых - мечту. Мечту, которая совсем близко: всего-лишь за экраном мы можем покататься на Чокобо, посмотреть на закат солнца под прекрасную романтическую мелодию, намотать на свой дробовик кишки вражины, или просто разгадывать загадки и сопереживать герою. Большинство из всего этого мы банально не успеваем, или морально не можем исполнить(как в случаи с дробовиком и кишками, например). Но ведь человеку свойственно помечтать и почувствовать себя хоть как-то участником ситуаций, которые отличаются от его обычного расписания. Во-вторых - отсутствие наказания и особой платы за эту мечту. Никто нам не выкручивает руки(кроме близких, иногда) за то, что мы размазали чьи-то мозги по стене или же убили очередного негодного мафиози. То есть мы безвозмездно можем стать кем-то другим, нежели привычным офисным клерком, слесарем, или водителем. Это одна сторона медали, когда вся мечта создаётся на основе геймплея и возможностей.

Но не менее важная атмосфера и вход в образ обеспечиваются такими параметрами, как музыка и сюжет. И не только в играх. Не поверю, если никого не ласкают мурашки по коже при прослушивании особенно любимого саундтрека и что никто в этот момент не мечтает о чём-то более высоком, чем очередной квартальный отчёт, замена колеса или ещё чём-то не настолько интересном. То есть создав полноценную хорошую игру разработчик дал нам возможность наслаждаться ею не только во время непосредственной игры, а и в маршрутке, на прогулке или где бы то не было. А что уж говорить о мелодичных, симфонических и даже энергичных композициях, которые сразу в душу западают! Конечно, не ко всем играм можно это применить, особенно в условиях сегодняшнего коммерческого подхода к игрострою, но такие проекты как минимум были и как минимум ещё пару раз встретятся, я уверен.

В заключение всего этого могу лишь сказать: бегите, когда хотите бежать, просто в своё удовольствие, улыбайтесь, когда именно вы этого хотите. И пытайтесь подходить ко всему не с предопределённостью и изначальной критикой, а с желанием найти хорошие стороны.

З.Ы. Ну вы молодцы, если дочитали, спасибо, если кто-то почувствовал банально смысл в этом и понял.
З.З.Ы. Да, я согласен, что у меня не получается выложить эмоции и мысли так, как это умеет уважаемый Доктор Кот и Александр Глаголев, но думаю, что желающие поймут.

29 комментариев