0 0 517

Алекс Эванс из студии Media Molecule абсолютно убежден, что его проект /entities/games/566/, разрабатываемый эксклюз ...

Алекс Эванс из студии Media Molecule абсолютно убежден, что его проект /entities/games/566/, разрабатываемый эксклюзивно для консоли PlayStation 3, в своем нынешнем виде никак не мог бы появиться на Xbox 360. И дело здесь не в производительности системы Microsoft: по словам Эванса, создать игру с генерируемым пользователями контентом можно для какой угодно платформы. Вопрос исключительнов носителях и устройствах хранения информации.

Сейчас LittleBigPlanet занимает сорок гигабайт из-за большого количества руководств, которые понадобятся игрокам и создателям дополнительного контента, что не проблема для PS3 с ее Blu-ray, но абсолютно неприемлемо для X360, которая оснащена обычным DVD-приводом. Кроме того, далеко не каждая консоль Microsoft оснащена жестким диском - Arcade-версия системы до сих пор продается без HDD в комплекте, что сильно осложняет жизнь многим разработчикам, которые хотели бы использовать жесткий диск в своих играх, но не могут этого сделать, так как должны помнить об игроках, у которых этого важного устройства просто нет.

Все это, говорит Алекс, а также изначальная ориентированность LBP на PS3, делает выход игры на Xbox 360, даже если бы у Media Molecule возникла вдруг такая мысль, абсолютно невозможным без внесения ряда значимых изменений.

LittleBigPlanet - один из наиболее важных проектов нынешнего года, поступит в продажу 31 октября эксклюзивно для PlayStation 3.

Нет комментариев