Вступай в новую эру
4 6 1301

Потому что, начиная играть в игры мы, друзья мои, получаем новый опыт, новые ощущения. Постепенно все больше погружа ...

Потому что, начиная играть в игры мы, друзья мои, получаем новый опыт, новые ощущения. Постепенно все больше погружа .... - Изображение 1
Потому что, начиная играть в игры мы, друзья мои, получаем новый опыт, новые ощущения. Постепенно все больше погружа .... - Изображение 2

Потому что, начиная играть в игры мы, друзья мои, получаем новый опыт, новые ощущения.
Постепенно все больше погружаясь в игровую сферу мы открываем для себя новые жанры, формируем предпочтения.
И первые игры в которые играет человек, это своего рода откровения, они интересны. Захватывают сознание. Ты думаешь о них, вспоминаешь, планируешь что дальше. Появляется своего рода зависимость.
(Для меня такими откровениями были Doom 2, ANOTHER WORLD, Karateka, Mortal Kombat и др.
Для тех кто сейчас начинает играть это будут Mafia 2, Starcraft 2, Bioshock 2, Кейн и ЛИнч 2 и тд.)

И вот ты уже четыре года играешь в игры, у тебя прокаченный комп, у телика валяется PS 2, три коробки с дисками, шкаф забитый Игроманией, тебе нравятся экшены, гонки и по вечерам иногда стратегии.
Только что прилетел из магазина и дрожавшими руками вскрываешь коробку с игрой которую ждал 2 года. Запускаешь проходишь ее за два дня. И понимаешь что вроде все на месте, графика, сюжет, качество. Но что то уже не так.
Еще через года три ты запускаешь новый только что появившийся супер мега хит и просто осознаешь что в это ты уже играл раз триста, просто улучшилась графика, изменились декорации, и меню. А так то, то же самое все.

И вспоминаешь как прикольно было раньше
Как тебя вставлял Loom, как ты бегал в ANOTHER WORLDе рыженьким профессором.
Берешь заходишь на ретро сайт типа олд геймс качаешь свою старую любимую игру запускаешь....

И НЕ ВИДИШЬ В НЕЙ НИЧЕГО ОСОБЕННОГО

Что то графа корявая, моменты которые тебе нравились уже не вставляют, враги тупые, управление не удобное.
И вот момент наступил ты понял игры надоели.

Вообще по моим наблюдениям активная фаза игровой зависимости примерно 2-4 года после этого идет спад.

Это происходит из за того что современные игры развиваеются в основном технические аспекты, графику, физику. При этом под час не привнося абсолютно ничего нового в игровую механику.

Такая ситуация приводит к постепенному оттоку людей из игровой среды.
Вообще наиболее ярким примером негативного результата при производстве одинаковых игр является игровой кризис 1983 года.

В 1981 году в Америке и Европе начался большой ажиотаж на домашние компьютеры типа Commodore 64, Apple II в следствии правильной ценовой и рекламной стратегии.
К 1983 году пошло перепроизводство одинаковых игр с низким качеством и люди перестали покапать
Это привело к банкротству большого числа разработчиков игр и резкому уменьшению объема игрового рынка в целом.
В 1985 ситуацию спасла Нинтендо со своей новой NES у которой был световой пистолет, разнообразные игры и хорошее качество.

Тоже самое наступает и у большинства игроков, кризис новых ощущений. И постепенно мы любо перстаем играть вообще, либо нам нравятся 2-3 игры в год.

6 комментариев