ИСПОЛЬЗУЙ СИЛУ
17 16 2190

В связи с моими поездками по городам нашей необъятной родины, новые части блога задержались. Пора решить эту проблем ...

В связи с моими поездками по городам нашей необъятной родины, новые части блога задержались. Пора решить эту проблему и вспомнить еще парочку атмосферных и запоминающихся игр демократических нулевых. Итак, пасмурным днем, 17 ноября 2003 года, выходит очередная серия Need for Speed – теперь со слоганом Underground. После эдакого «традиционного» вида прошлых серий, новая часть кардинально сменила make-up, стрижку и цвет волос. С каждой новой игрой серии игроки носились, как с новорожденным маленьким ребенком, судорожно приговаривая: «Но ведь это все-таки NFS…».

Казалось, атмосферы и духа прошлых игр не осталось ни следа, но каким-то странным, новым, незнакомым «нид-фор-спидным» духом веяло от новой игры. Сменилась концепция, дизайн, новый способ подачи сюжета. Чему радоваться, чего боятся, чем гордиться? Люди не понимали, стояли в недоумении и бодро хлопали глазами. Однако, все стало ясно и понятно при первом запуске гонки. Новая мода начала нулевых – нелегальный уличный стритрейсинг. Шикарные машины, подпольные гаражи, большие деньги, и, конечно же, красивые девушки. Underground задал новую нескончаемую автомобильную моду. Полностью исчерпала она себя лишь только к восьмому году. Тихие ночные улочки, покой которых нарушают шумы двигателей и визги новеньких шин. Почти пустынные, но обладающие неким шармом и притягательностью дороги постоянно готовили вам новые ощущения – вот тебе и китайский квартал, вот и деловой центр, а вот и пригородная зона. В тот год Midnight Club 2 пришлось уйти на второй план.

А сколько было неоновых огней! Дома, витрины магазина, шикарные спорт – в то время это выглядело некой пародией на современные blur-фильтры, но, черт возьми, даже сейчас это выглядит стильно и грамотно выверено. Стоит сказать и об основных красках интерфейса. Дух хакерского взлома систем, первые стоящие бортовые компьютеры, которые показывали почти все, что нужно современному (тогда еще) водителю.
Но основная характерная черта была сделана не на гоночной составляющей, а на неспешном копание в своем авто-логове. Хоть и технический тюнинг машин был сделан только для вида (полное воплощение и развитие он получил только во второй части Underground’a), тюнинг визуальной составляющей заставлял только открывать рот. Я мог часами любоваться четырьмя слоями виниловых рисунков и лицензированными спонсорскими наклейками. А различные плюшки в виде спойлеров (плюшка в виде спойлера – поняли шутку?), воздухозаборников, карбоновые капоты, обвесы… я сходил с ума от такого вида дизайна машин. С помощью какой-то игры и куска кода, я мог создать машину моей мечты… Как сейчас помню – продолговатая, стройная, но одновременно сильная и взрывная Mazda RX-7. Металлического черного цвета с белыми наклейками в виде разрывающих кузов молний. Карбоновый капот и узкие стильные фары. Все эти мелочи первого «родного» автомобиля так резко врезались мне в память, что вспоминать страшно… хочется взять и поиграть.

Но каким притягательным эффектом владел Need for Speed: Underground. Ночь, глаза слипаются. В голове уже пульсирующая боль от великолепных рок-запилов молодых «Lostprophets», но ты держишь себя со словами: «Еще один заезд… еще разок и спать». Тот драйв ночных заездов мне не передавала ни одна гонка после. Ни одна.

Я вам клянусь.

P.S А как без плюшечки?

16 комментариев