3 6 2822
3 мин.

Пост в «Паб» от 27.08.2010

Пост в «Паб» от 27.08.2010. - Изображение 1 Youtube
Codemasters F1 2010 First Video!
Пост в «Паб» от 27.08.2010. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 27.08.2010. - Изображение 3
Пост в «Паб» от 27.08.2010. - Изображение 4

F1 2010 – это гоночный симулятор, разработчиком и издателем которой является компания Codemasters. F1 2010 выйдет 22 сентября на PC, Xbox 360 и PS3.

24 апреля компания Codemasters официально анонсировала игру F1 2010 и назвала примерную дату выхода – середина 2010 года и список платформ, на которых выйдет игра – PC, Xbox 360 и PS3. Также Codemasters сообщила, что игра разрабатывается на движке EGO (Colin McRae: Dirt).

Далее, в середине мая, разработчики сообщили несколько деталей о готовящемся проекте F1 2010, назвав его «лучшей, когда- либо сделанной игрой о Формуле 1».
F1 2010 обещает нам возможность игры онлайн, состязания и продвижение игроков по карьерной лестнице, точную передачу технических характеристик болидов и динамические погодные эффекты, влияющие на сцепление с дорогой.

«Игры по F1 не выходили уже на протяжении декады, так что самое время любителям спортивных симуляторов получить такой подарок», - заявил исполнительный продюсер проекта Гэвин Рэйбёрн.

«Возможность играть по сети так же важна, как и однопользовательский режим. Очень важно дать людям возможность выбрать себе оппонента. Например, если вы аркадный игрок и предпочитаете динамику, то для вас лучше было бы найти человека, который предпочитает соревноваться в коротких заездах, а не в многоступенчатых чемпионатах».

В марте 2010 года, Codemasters сообщила, что F1 2010 выйдет в сентябре на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. F1 2010 будет включать в себя все официальные команды, трассы, а также всех пилотов предстоящего сезона.

F1 2010 предложит игрокам такие режимы как GRAND PRIX, Championship, Time Trial и иновационный режим карьеры.

Также в марте, продюсер проекта F1 2010 Пол Жиль, сообщил, что в игре F1 2010, будет использоваться технология под названием head tracking, но она будет только в РС-версии.

«Мы действительно собираемся использовать технологию head tracking. В настоящий момент у нас есть пара устройств, которые разворачивают камеру вправо или влево, если вы поворачиваете голову в соответствующую сторону. На сегодняшний день мы воплотили это в Colin McRae: Dirt 2 – у нас есть устройство для РС, называющееся IR Tracker».
«Kinect для этого не подходит. Мы рассматривали возможность его использования на каком-то этапе работы, но я считаю, что если мы хотим это сделать, то должны делать это правильно. PS Eye мы даже не рассматривали».

Далее Пол сообщил некоторые подробности о мультиплеерных режимах, вошедших в игру:

В F1 2010 будет три таких режима: в режиме быстрой гонки вы сможете посоревноваться с товарищами на коротких дистанциях в пару кругов; режим затяжного заезда будет отличаться большей продолжительностью и необходимостью делать пит-стопы; третий режим позволит игрокам создать свою собственную гонку, изменяя параметры трассы по своему усмотрению.

Продюсер добавил, что количество игроков, одновременно участвующих в соревнованиях, планируется сделать равным 12.

Позже в сети появилось дебютное видео игры F1 2010:
http://youtube.com/watch?v=ICIr12ab5zI
Далее Codemasters выпустила пять видеодневников разработчиков F1 2010:

http://youtube.com/watch?v=2-sXpb8FSyQ

http://youtube.com/watch?v=7FgPfRnVD4k

http://youtube.com/watch?v=HqaITlYXNOk

http://youtube.com/watch?v=FV2M4bVJjV8

http://youtube.com/watch?v=9KHheIFzoUk

В июле появился слух о том, что Codemasters планирует выпустить демоверсию игры F1 2010. Но в одном из интервью комьюнити-менеджер Codemasters, Ян Вебстер, подтвердил, что F1 2010 не получит демоверсию.

Он заявил, что из-за сложностей с игрой, у студии просто не будет времени, чтобы выпустить демку игры перед релизом в сентябре.

«Из-за мира игры, и слоёв лицензированного контента, у нас не будет возможности отрезать кусок, чтобы уместить его в демку F1 2010 из-за ограниченного срока разработки», - сказал Вебстер.
На прошлой неделе стала известна точная дата выхода проекта F1 2010. Codemasters назначила релиз своего симулятора на 22 сентября для PC, PS3 и Xbox 360.

«У нас еще много идей припрятано для будущих версий. Дизайнерские работы над F1 2011 уже начались», - заявил главный дизайнер серии Стивен Худ.

«Могу сказать одно, мы очень заинтересовались KERS. Идея «турбо-ускорения» это золотая идея видеоигр, так что мы непременно рассмотрим, как мы можем ее использовать».

KERS (Kinetic Energy Recovery Systems) это система рекуперации (восстановления) кинетической энергии. Использование устройств, позволяющих заряжать специальные аккумуляторы при помощи энергии торможения, было разрешено регламентом «Формулы 1» в 2009 году.

На выставке GamesCom 2010, Codemasters показала пару видео, демонстрирующих геймплей F1 2010:
http://youtube.com/watch?v=-cJduejg_Us

http://youtube.com/watch?v=yvO26jZaYHU
Так, выглядит официальный бокс – арт игры F1 2010:

На этом всё. До новых встреч.


Игры в посте

6 комментариев