Вступай в новую эру
0 9 1050
3 мин.

Здравствуйте, дорогие канобувчане! Я зарегался совсем недавно, но вишу здесь уже давно. Но и прошел я регистрацию не ...

Здравствуйте, дорогие канобувчане! Я зарегался совсем недавно, но вишу здесь уже давно. Но и прошел я регистрацию не просто так, а чтоб выразить свои мысли о http://kanobu.ru/games/kane-and-lynch-2-dog-days/. Возможно, все, что я напишу ниже, для кого-то станет чем-то глупым и/или неприличным, а меня будут тихо за спиной называть неопытным школьником(хотя я уже давно геймер и знаю толк в играх), но я отношусь к этому спокойно, ибо хочу выразить свое объективное мнение.

Многие из нас помнят первую часть похождений двух профессиональных убийц - http://kanobu.ru/games/kane-and-lynch-smertniki/. Это была игра от разработчиков знаменитой серии о Агенте 47 и все ожидали чего-то нового и действительно крутого. Так и случилось - мощный сюжет, невероятная динамика и игровой процесс... Но я пока остановлюсь, потому что хочу сравнить две игры, а не просто еще раз похвалить одну из них.

Итак, пункт первый - место действия.

В "Смертниках" игра была настолько динамичной, что мы не успевали и глазом моргнуть, как уже после побега с полицейского броневика мы грабим банк и воюем в Гаване.

Что мы имеем в "Dog Days"? Постоянные закоулки, помещения, почти нет открытого пространства и дневных миссий. По сути, это разочаровывает. Да и с знаменитой "трясущей камерой" не очень легко разглядеть "прелести" Шанхая.

Пункт второй - сюжет.

В первой части сюжет очень классный и даже в некоторых местах запутанный - например, я сам офигел, когда узнал, что Линч псих и способен на ужасные вещи. Вообще, весь сюжет держал в напряжении, не давал расслабиться и затягивал - каждое новое действие двух убийц хотелось поскорее узнать и сделать.

Также все любители игры помнят, что в "Смертниках" были две концовки. Во второй части это не имеет значение, а странно... Зачем тогда делали две концовки? Ну, ладно это. Но честно говоря меня сильно разочаровало то, что Линч из матерого психобольного убийц стал каким-то то ли посланником, то ли еще кем-то. Я ожидал, что в Шанхае он найдет что-то посолиднее. Вот Кейн не разочаровал - он все еще киллер и бандит, хотя и пытается "завязать". Сюжет "Dog Days" неинтересен. А как иначе? Двое старикашек-киллеров бегут от шанхайской мафии, потому что случайно замочили дочку мафиози. И это продолжение сюжета "Смертников"? Позор. Могли и получше что-нить придумать.

Пункт третий - игровой процесс и динамика.

Игровой процесс в первой части был настоящим фурором - гибкая система укрытий, разные игровые особенности - спуск с крыши небоскреба прямо в офис, полный врагов; отстреливаться от полиции в машине на полном ходу; атака на тюрьму и многое другое. Такая динамичность просто не давала расслабиться и заметить недостатки игры(если они и были, конечно же).

А вот игровой процесс во второй части не был даже маленьким шагом вперед - система укрытий осталась, но меня, честно говоря, бесило, когда из-за глупой "трясущейся камеры" я постоянно путался и не там прятался. Возможно, я не привык, но к "Смертникам" не надо было привыкать - просто бери и наслаждайся. А динамика уровней удивляла - по сути "беги, прячься, убивай, беги к финишу". И это игра 2010-го года?

Пункт четвертый, он же последний - графика

Первая часть была красивой на тот момент игрой - хорошо проработка персонажей, окружающего мира радовала глаза в тот далекий 2007-ой год. Короче говоря, по графике эта игра заслужила похвалу.

А что вторая часть? Разработчики хитро поступили, укоротив себе рабочие дни - вместо доработки графики они создали "трясущеюся камеру", на которую валили все недостатки графики - мол, "так нада" и "так было задумано". Ну-ну...

Вместо эпилога или просто подведем итог

Мне все равно прав я или нет - моя мысль и пофиг.

Не знаю, как считаете Вы все, но я думаю вас посетили такие же мысли. Я не какой-то там чел, которому подавай красивую картинку и все. Мне было нужно продолжение той игры, которая до сих пор у меня стоит. Честно говоря, тут разрабы провалились и мне все равно, что скажут обзоры и рецензии. Провал, друзья мои. И сейчас я пойду и вновь сыграю в "Смертников".

9 комментариев