Самый игровой тариф
10 14 2187
4 мин.

Рабочая неделя неуклонно подходит к концу и, дабы скрасить время ожидания уикенда, я хочу представить вам еще один н ...

Рабочая неделя неуклонно подходит к концу и, дабы скрасить время ожидания уикенда, я хочу представить вам еще один н .... - Изображение 1
Рабочая неделя неуклонно подходит к концу и, дабы скрасить время ожидания уикенда, я хочу представить вам еще один н .... - Изображение 2

Рабочая неделя неуклонно подходит к концу и, дабы скрасить время ожидания уикенда, я хочу представить вам еще один наш с Артемом комикс. Пусть он тоже не новый, однако забавность в том, что ранее его мало кто видел. Судьба этого стрипа сложилось причудливым образом: его забывали поставить в журналы, сайты закрывались, прежде чем мы успевали его вывесить. В общем, ранее он нигде не публиковался – ну то есть, вообще. Так что его с чистой душой можно назвать эксклюзивным для Канобу. Впервые, так сказать, под куполом цирка – для тех, кто в теме Resident Evil. Надеюсь, за окном не случится внезапного апокалипсиса из-за того, что мы наконец-то сделали многострадальный комикс достоянием общественности.

Такие стрипы принято связывать с каким-то событием, так что пусть этот будет приурочен к выходу в прокат фильма Обитель зла 4: Жизнь после смерти. До премьеры осталось меньше месяца, поэтому в качестве довеска вот вам фрагмент моего интервью с режиссером Полом У. С. Андерсоном. Основную часть можно прочесть в сентябрьском номере журнала "Мир фантастики" (в продаже с 25 августа, если кому интересно).

Здесь все, что не уместилось на страницах. К сожалению, не удалось встретиться с Миллой Йовович, когда она была в Москве, так что на этот раз без фотографий – увы.

Удается ли вам с таким плотным графиком ознакомиться с последними играми серии Resident Evil?

Разумеется! Как же без этого можно кино снимать? Я играл практически во все части Resident Evil, более того — настоятельно советую всем задействованным в съемкам познакомиться с первоисточником. Мы обеспечиваем всех желающих консолями и необходимыми играми. В случае, если дух геймера в людях напрочь отсутствует, им предоставляется своего рода выборка видеороликов, записей игрового процесса и архивов с рисунками из различных частей серии. Важно, чтобы операторы-постановщики и художники по костюмам четко знали, с чем они имеют дело: как выглядят главные герои, как двигается Уэскер, какие художественные приемы (цветовая палитра, ракурсы камеры, музыка) используются для нагнетания атмосферы и т. п. Хотя фильм не дублирует сюжет Resident Evil 5, мне очень хотелось, чтобы в каждом кадре присутствовал дух Resident Evil, который отличает эту серию видеоигр от прочих.

Поклонники до сих пор не могут решить, в правильном ли направлении развивается их любимая серия. Последние ее части гораздо более динамичные, там много стрельбы, но мало хоррора. Как по-вашему, это идет Resident Evil на пользу или нет?

На мой взгляд, отличительная черта создателей Resident Evil в том, что они не боятся менять основы, на которых держится серия. Собственно, мы пытаемся отразить этот подход и в фильмах. Логика проста: вы либо эволюционируете, либо вымираете. Разработчики Capcom это прекрасно понимают и не страшатся экспериментов. Те люди, которые жалуются на уход от основ серии, похоже, не осознаю, что, если бы он не состоялся, долгоиграющий сериал бы всем наскучил. Одна из причин, по которым игры Resident Evil сохраняют популярность и расходятся большими тиражами в том, что их постоянно совершенствуют. Это как с Т-вирусом — он частенько мутирует и представляет нам новых чудовищ. Взгляните на разницу между первой и второй частями: вроде бы особняка нет, и смертельных ловушек на локациях не так много. Сюрприз всем, кто не любит перемены — меняться Resident Evil стал не после выхода части под номером 4, а гораздо раньше.

Вы сказали, что против сиквелов ничего не имеете. А есть ли в вашем послужном списке фильмы, для которых вы были бы не прочь снять продолжение? Возможно, "Смертельная битва"?

К Mortal Kombat у меня особое отношение, поскольку именно с него началась моя голливудская карьера. Речь не о том, хочется или не хочется делать сиквел, просто, боюсь, снять продолжение, которого жажду поклонники (и которого они заслуживают), будет трудно. Хочется верить, что "Смертельная битва" удалась, поэтому лучше не рисковать и не портить ее отвратительными сиквелами. Тем более, прецеденты уже были. Вот если предпримут стопроцентный перезапуск серии, тогда с удовольствием попытаю счастье.
В настоящий момент я занят поддержкой серии "Обитель зла" и разработкой собственных проектов — на что-то другое и времени толком не остается. Хотя я взялся за продюсирование сиквела "Смертельной гонки", вернее, это будет предыстория. Она раскроет историю настоящего Франкенштейна, которого взорвали в самом начале фильма.

Тогда как насчет нового витка сотрудничества с "Двадцатый век Фокс"? Что бы ни говорили критики, в "Чужом против Хищника" вам удалось замечательно передать атмосферу серии — всю ее суть. "Реквием" в этом отношении абсолютно пресен.

Что до критики — в принципе я готовился к ней еще до начала съемок, но просто не мог отказаться от возможности снять кино про любимых с детства монстров. Бесспорно, у первого фильма были недостатки, но беда в том, что некоторые особо злобные фанаты его даже и не посмотрели. В своем воображении они давно сняли собственного "Чужого против Хищника" и категорически не желали воспринимать другие идеи. Как ни удивлению, положительные стороны картины тоже не остались незамеченными, и она собрала неплохую кассу в прокате, а затем хорошо продалась на DVD. Поэтому я, будучи режиссером массовых картин, считаю, что фильм скорее удался, чем провалился.
Представители 20th Century Fox предлагали мне снять вторую часть, однако я отказался. Дело в том, что подготовка "Чужого против Хищника" заняла целых два года жизни, а руководство "Фокс" настаивало на немедленном старте работы над продолжением. Скажем так, меня несколько разочаровал их «конвеерный» подход к творчеству.

Вы известны в первую очередь, как режиссер, создающий адекватные экранизации видеоигр. Будете ли вы продолжать творческую деятельность в этом направлении?

Честно говоря, сам я никогда не позиционировал себя исключительно как экранизатора видеоигр. Важен не первоисточник, а сам материал, с которым приходится работать. Собственно, за "Смертельную битву" и "Обитель зла" я взялся именно потому, что увидел в них безграничный потенциал для творчества. В настоящий момент я занимаюсь адаптацией книги Александра Дюма "Три мушкетера", которую прочел еще в раннем детстве. Это можно расценивать, как смену обстановки. Только не поймите неправильно, фильм вовсе не будет скучным: в нем найдется место и динамичным поединкам, и погоням.

Ну и, конечно, я не смог удержаться и отправил Полу с помощью очаровательных барышень из Sony Pictures переведенные на английский страницы "Теории Спарка". Все-таки одно же дело делаем, пусть наши успехи на несколько порядков скромнее.


Игры в посте

14 комментариев