8 17 1487

По ряду причин разработка игр на территории бывшего СССР даже сейчас больше всего напоминает познание мира младенцем ...

По ряду причин разработка игр на территории бывшего СССР даже сейчас больше всего напоминает познание мира младенцем .... - Изображение 1

По ряду причин разработка игр на территории бывшего СССР даже сейчас больше всего напоминает познание мира младенцем. Будучи в пеленках, игровые компании только и умели, что производить атрофированные трэшевые поделки "для своих", да глупые квесты нарочно гиперболизирующие всю отечественную культуру.

Когда "наш" игровой конвейер только учился ходить, то часто спотыкался, падал и снова пытался подниматься на ноги. Постепенно, после произведенного годами мусора, у разработчиков стали появляться амбиции - мысли о грандиозных играх, шикарных проектах, которые будут плевать в сторону западных хитов. Игроделы мечтали о подвиге, после которого можно будет смело сказать - "мы тоже можем!". Однако из-за распущенных языков индивидуальные грезы становятся публичным обещанием, а разработчики взваливают на себя слишком тяжкий для ребенка груз.

Через неделю запускается цикл материалов, речь в которых пойдет об играх из СНГ. Играх, которые сулили нам хиты класса AAA. В каждом рассмотренном примере можно будет увидеть насколько глубоко может быть затоптана мечта и чем обещает быть полет, взлет в облака для двух сторон. Какой тропой следует игра от анонса, чем сопровождается ее выпуск и что получается в итоге? О первой игре из цикла читайте через неделю.

17 комментариях