0 0 447

В связи с запуском на территории Северной Америки сервиса WiiWare для консоли Wii, Сигеру Миямото из компании Ninten ...

В связи с запуском на территории Северной Америки сервиса WiiWare для консоли Wii, Сигеру Миямото из компании Nintendo высказал свое мнение о том, в чем же заключаются различия между американским и японским подходом к созданию видеоигр.

Я думаю, американцы всегда были лучше в том, что касается создания уникальных продуктов - заявил мэтр в своем интервью Wired. В Японии технологии, необходимые для создания видеоигр, сосредоточены в руках больших корпораций, а корпорации всегда предпочтут консервативный, заведомо прибыльные проект чему-то экспериментальному.

Как раз с целью привлечения на Wii экспериментальных проектов и задумана служба WiiWare - аналог Xbox Live Arcade и PlayStation Store. После запуска в марте нынешнего года на территории Японии основными поставщиками игр для этого сервиса стали все те же крупные консервативные компании вроде Square Enix, Hudson и Namco Bandai. В Nintendo полагают, что с выходом WiiWare на американские сетевые просторы, ситуация изменится.

Здесь, в Америке, существует масса маленьких независимых студий, у которых есть как необходимые для разработки навыки, так и доступ к подходящим технологиям. Они способны привнести в игровую индустрию собственное уникальное видение того, какими должны быть видеоигры.

Президент американского отделения Nintendo Реджи Филс-Эйм сообщил, что Большая N не планирует лезть в дела разработчиков и слишком старательно опекать WiiWare. Единственные требования, которые компания будет предъявлять к играм, размещаемым на этом сервисе, это отсутствие сбоев в работе и наличие рейтинга от ESRB.

Нет комментариев