На чем начинать кодить свою первую игру?
6 8 3279

Создатели игры Borderlands явно обожают свое детище. Доказательства тому можно углядеть не только в тщательности, с ...

Создатели игры Borderlands явно обожают свое детище. Доказательства тому можно углядеть не только в тщательности, с которой выполнена игра, и в многочисленных дополнениях, которые к ней выходят с завидной периодичностью (http://kanobu.ru/blog/id102424/ появились буквально на днях), но и том, с каким размахом игроделы подошли к созданию оригинального саундтрека. Я уже http://kanobu.ru/blog/id100948/, что по качеству саундтрека можно судить об уровне игрового проекта в целом (не срабатывает это правило в очень и очень редких случаях: отличные саундтреки от именитых композиторов к дерьмовым играм – это, однозначно, исключение).

Так вот, Gearbox Software на музыку для своей игры не поскупилась. К ее написанию и аранжировке был привлечен по-настоящему звездный состав: Джеспер Кид, Крис Веласко, Саша Дикисян и Тим Ларкин (на его счету бонус-треки). Изначально задача для всех этих композиторов ставилась довольно четкая (вспоминаем сеттинг - затерянная планета, постапокалиптические пейзажи, колонизаторы и построение социума, основанного на грубой силе): музыка в Borderlands должна напоминать ритуальные племенные этнические танцы с налетом современной агрессивности. Композиторы с честью выполнили поставленную перед ними задачу.

Слушаем?!


Игры в посте

8 комментариев