0 2 793

В сети появилось интервью с Жан-Марком Хессигом (Jean-Marc Haessig), креативным директором Spellbound Entertainment, ...

В сети появилось интервью с Жан-Марком Хессигом (Jean-Marc Haessig), креативным директором Spellbound Entertainment, .... - Изображение 1

В сети появилось интервью с Жан-Марком Хессигом (Jean-Marc Haessig), креативным директором Spellbound Entertainment, разрабатывающей игру "Готика 4: Аркания". В нем были даны ответы на некоторые мучающие геймеров вопросы.

Прежде всего, что произошло с Безымянным героем? "После Gothic 3 Безымянный герой стал королём Робаром III, и его целью стало объединение всех земель, начиная от Миртаны и заканчивая Южными островами. После того, как он присоединил самую большую территорию, Аргаан, его рассудком овладело нечто тёмное... На самом деле, он не плохой парень; он - обречённый на страдания король, который борется со своими демонами... - поведал г-н Хессиг. - Новый герой позволил нам ввести в игру «свежего» персонажа, сделанного с нуля, без очередного трюка с амнезией, характерного для Безымянного. Кроме того, нам было важно не позиционировать себя как замену или копию Piranha Bytes, a привнести наше собственное видение, отдав при этом должное традициям серии Gothic".

Также в своем интервью креативный директор рассказал немного и об игровой концепции четвертой Готики: "В Аркании мы решили создать концепцию деления на регионы с довольно большими свободными для исследования локациями в рамках глав, преследуя при этом цель создать контраст между территориями и возможность возвращаться на уже исследованные локации, отрываясь от ведущего на новые места сюжета. Каждый регион отвечает целям игровой истории и вызывает определённые ощущения, которые мы хотим донести до игрока. В действительности, если вы посмотрите на Аргаан в целом, то увидите, что он большой, но игра будет учтиво представлять вам новые регионы шаг за шагом, и вы сможете выбирать, вернуться ли на предыдущую территорию, или пойти на следующую. Телепорты, которые вы активируете по ходу игры, позволяют быстрее перемещаться между ними".

Игра предположительно поступит в продажу в IV квартале 2010 года

2 комментариях