15 31 7137
3 мин.

Пост в «Паб» от 10.08.2010

Пост в «Паб» от 10.08.2010. - Изображение 1
StarCraft 2. Мультиплеер. Видеорецензия
Пост в «Паб» от 10.08.2010. - Изображение 2
Пост в «Паб» от 10.08.2010. - Изображение 3
Пост в «Паб» от 10.08.2010. - Изображение 4

Редкий игрок пройдет кампанию второго "Старкрафта" и хоть на секунду не глянет, что там творится в сетевых матчах. Во-первых, деньги-то заплачены (мы надеемся), а во-вторых, игра тут же начнет вас уговаривать – «ну хоть парочку пробных матчей, ну ради красивого достижения - и только на пару минут»… Вы соглашаетесь на обучающие испытания – где вы начинаете дорожить юнитами и даже осваиваете горячие клавиши. Затем - плавно переходите на полсотни пробных матчей, пять отборочных – и вот она, заветная низшая лига, где все почему-то знают, когда «ставить вторую хату», когда идти на разведку или в «раш». Не секрет, что мастера-Терраны из алмазной лиги давно уже не могут общаться без словечек вроде «билдинг ордера» и «фастклика», ну а мы простым и понятным языком расскажем вам о сетевой игре в StarCraft 2: Wings of Liberty - под которую он и затачивался.

Если бы не временные проблемы у Battle.net и часы в главном меню, в мультиплеере можно просидеть всю рабочую неделю, а может и выход второй «Мафии». Хотя, по-крупному в "Старкрафте" ничего и не изменилось. Ну уходят хранилища под землю, ну ездят рабочие по точкам. Наоборот – появились «заботливые» ограничения со стороны Blizzard Entertainment: новичков сразу отправляют на региональные серверы, а «LAN-игра» попросту исчезла. Так что, если хотите играть по «локалке» или с забугорными страркрафтерами, возникнут небольшие проблемы. А мы и не жалели – три абсолютно непохожих расы с массой тактик наделили бессмертием еще первую часть. Здесь же нам предлагают новую физику и баланс – не говоря уже об упомянутых мелочах. Если уж результаты «беты» показали, что сражения рас заканчивались с равным результатом – не это ли идеал?

Правда, наша личная тактика закидывания врага десантниками с треском провалилась именно в игре Терранов с Терранами. Авторы неоднократно заявляли, что ограничат скоростные атаки на базы – и отбить их будет куда проще. Конечно, если у врага нет в запасе головорезов на ракетных ранцах - или прочих тварей, которые снуют то там, то здесь без приглашения. Что касается игры с развитием, традиционно мощнейшей армией обладают Протоссы. Их дорогостоящие войска при грамотном управлении не оставляют противнику ни одного шанса. А вот Зергам не повезло – некоторые игроки считают, что после тестирования расу сильно урезали – да так и оставили на произвол судьбы. Но пусть развитие Зергов традиционно напоминает опухоль и разобраться в них сложнее, повелители насекомых продолжают выигрывать одну игру за другой – особенно если подпитаться желтыми минералами, которых не было в первой части.

И если в схватках «один на один» до заветных площадок еще можно добраться, командные дуэли «два на два» или даже «четыре на четыре» - настоящее испытание на прочность. Прочность нервов. Да и найти подобные матчи среди трансляций "Старкрафта" непросто. Кстати, скорость игры заметно увеличивается, едва вы вступаете в ранговую систему. Поэтому, не удивляйтесь тому, что матчи в записях проходят на супер-скоростях.

Наконец, новый Battle.net стал приветливее к пользователям, совмещая множество функций сетевого сервиса и фирменный «близзардовский» стиль. Впечатление могут подпортить лишь «временные работы», которые не пускают вас даже в одиночную игру. Правда, в "Баттлфилде", например, поначалу играть вообще не давали – так что StarCraft 2: Wings of Liberty стартовал ещё крайне успешно. И теперь, когда все одолели кампанию за Терранов, игра наконец-то раскроет нам свой истинный потенциал. Надеемся, стонов «ну когда же выйдет следующий эпизод» станет поменьше – ведь все три стороны уже открыты в сетевой игре. Что, не знаете, как за них играть? Вероятно, так даже интереснее.


Игры в посте

31 комментарии